Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
23 июля 2014 мной была заказана кухня Валенса в салоне на Жукова (менеджер Ерохина Галина). В тот же день внесена предоплата по настоянию менеджера, так как без этого никто со мной цвета шпона и точные размеры согласовывать не хотел. Согласование шло отвратительно в связи с тем, что ответственный на заводе за раскладку шпона был в отпуске. Менеджеры сами пытались что-то подобрать, но получалось мимо. Шпон мне нужен был определенных цветов и фактур. В итоге Галина уговорила меня переподписать договор, так как работы по самой кухне еще не начались (хотя шпон был только на фасадах, все остальные детали крашеные в черный цвет). В итоге договор подписан 03 августа. Соответственно срок доставки на склад Атлас-люкс поставили 03 сентября, оплата до 8-ого (3 банковских дня; 6,7 сентября выходные). В соответствии с договором привезти кухню мне должны были не позднее 7 рабочих дней, т.е. крайний срок 10 сентября. Сегодня 11 сентября, специально ко всем этим датам я вызвала бригаду строителей, что бы совместно со сборщиками они решили какой же точно проем мне нужен под кухню (по плану она должна быть встроена, т.е. от стены до стены), менеджер меня уговаривает оставить по 1 см с каждой стороны, но я считаю это много при том что все размеры и замеры у них есть. В итоге сейчас у меня они просто ничем не заняты, а вместе со мной ждут, когда же все же привезут кухню. В отделе рекламаций меня сразу послали на электронку, слушать претензии не стали. В салоне еще 05 сентября уверяли, что кухня уже у них на складе, обещали позвонить 10-ого по доставке, Галина так и не звонила. Сегодня сама звонила в доставку и там мне сказали, что кухня готова только на 80%, в самом салоне никто тоже пока про сроки ничего сказать не может. И это все при том, что в идеале ее должны были запустить в производство еще 23-24 июля. Я никого ни от чего не пытаюсь отговорить, может мне просто не повезло.
Да, кстати, мой номер договора 77MG-14
И еще одна маленькая претензия: в момент планировка кухни получился небольшой шкафчик в 160мм, в который, по задумке, нужно было поставить газовый подъемник, так вот так как их нет в салоне менеджер любезно предложила купить его мне самой пообещав узнать у технологов какой именно подъемник и где купить. Естественно этого не было сделано.
Все это печально, ведь я рассчитывала на хорошее отношение в салоне, который себя позиционирует в сегменте люкс.
П.С.: в момент изучения закона о правах потребителя и консультации с ропотребнадзором, выяснила, что по закону (ст. 23.1) пеня за срыв сроков договора за предоплаченный товар составляет не 0,1% от стоимости товара как они пишут в договоре, а 0,5% за каждый день просрочки.