Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Добрый день! Вы можете обратиться в ближайший салон , это г. Воронеж, пр-д Монтажников, 2 8(473) 233-41-04 ТЦ "Твой дом"
г.Воронеж, ул.Лизюкова, 61В 8(473) 220-40-66 МС"Калипсо",если Вам будет удобно, либо прислать фото ( что конкретно сломалось в механизме) по Email на фабрику .
Добрый день!Напишите в каком городе Вы находитесь и в какой салон обращались?
Добрый день. Салоны мягкой мебели "ДОБРЫЙ СТИЛЬ" в г.Сургут: ИЦ "Гулливер"ул. Маяковского 57; 10:00-20:00 тел.8 (3462) 22-31-05
ТРЦ "Сити-Молл, Сити Мебель" ул. Югорский тракт 38, секция 12; 10:00-18:00 тел. 8 (3462) 93-26-62
Елена, добрый день! Нет, в Рязани нет предствительства " Добрый Стиль"
Здравствуйте,Натали!Можете уточнить в каком городе Вы заказывали мебель?
Добрый день, Роман.
В каком городе вы находитесь? Вам нужно обратиться в салон к нашим официальным представителям - Вам помогут определиться с обивочным материалом и после этого сориентируют по стоимости перетяжки.
Добрый день. Вы можете обратиться по адресам: Саратов, ул. Чернышевского 239 Салон мебели "Статус" 8(8452) 330-070; Саратов, ул. Симбирская, 154 МЦ "Мебель Сити", 2 этаж 8(8452) 339-546.
Доброе утро! г. Барнаул,Павловский тракт,251ж,ТЦ" Москва",тел. 8(3852)28-22-60
пр-тЛенина,154а,тел. 8(3852)500-522 ,ТЦ" ГеоМаркет
Здравствуйте. В г.Барнауле у нас есть дилер.Адрес :Павловский тракт, 251ж ТЦ "Москва" тел.8(3852) 28-22-60 ; пр-т Ленина, 154а ТЦ "ГеоМаркет"тел.8(3852) 500-522
Елена,добрый день! Нет Елена в Рязани у нас нет представительства.Какие вопросы пишите
С уважением,Татьяна,отдел продаж,тел. 8(84253)37302
Доброе утро,Надежда! Напишите пожалуйста,в каком Вы городе находитесь? И я Вам пришлю контакты,куда надо обратиться!
Добрый день,Светлана! В Ростове на Дону салона нет!Есть в Каменск-Шахтинский,мкр. 60 лет Октября,6/1,тел. салона 4-30-78,МС " Слон",директор Филиппов Александр Евгеньевич (89282146131). С наступающим Новым годом!Здоровья,счастья,радости и новых начинаний в следующем году!
Спасибо Вам,Алена! Было очень приятно читать такие отзывы!
Искренне поздравляю Вас с Новым годом! Желаю Вам в грядущем году быть в окружении исключительно положительных и доброжелательных людей, переживать только приятные эмоции, радоваться каждому прожитому дню, дарить радость и улыбки окружающим. И пусть этот Новый год станет для Вас особенным!
С уважением ,ФМ " Добрый Стиль"
Доброе утро, Наталья! Есть такая ткань Relax Luxury,флоки,суперфлоки.
Доброе утро! Юлия,представительство находится г. Алматы,Блок4,Сектор С-10,ТЦ " Армада",тел. 8-727-317-52-02.
Вера,доброе утро! В Балаково есть МЦ" КиТ" , по ул. Степной,21/3,тел. 8(8453)393395
Екатерина, добрый день! Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные! Фабрика свяжется с вами. Спасибо.
Доброе утро!Вадим, напишите свои контактные данные, фабрика-производитель "Добрый Стиль" свяжется с вами и будем решать вашу проблему.
Добрый день! Екатерина, т.к. ваш диван на гарантии вам нужно обратиться в салон "Мягкофф" и там уже описать свою ситуацию и предоставить фото дивана.
Елена, а вы могли бы оставить свой номер телефона здесь, либо мне на почту atavina@ds-mebel.com
Доброе утро, Елена! Мы не являемся производителями ткани, поэтому пока заказа идет на фабрику, бывает, что у поставщиков она заканчивается. Мы работаем со многими поставщиками, поэтому возможно подобрать другую ткань, такого же качества и цвета! Вы можете подождать, когда поставщик изготовит вашу ткань, либо заменить ее на аналогичную, но другого поставщика.
Тамара, благодарим за отзыв! Приходите в салон за другими покупками!
Елена, спасибо большое за приятный отзыв! Будем рады видеть Вас в наших салонах!
Вадим ,здравствуйте.Напишите пожалуйста конкретно модель,номер заказа ,изложите саму суть претензии.Вы не нашли компромисс с представителем Доброго стиля в Самаре .Зачем же осуждать Добрый стиль в целом.Претензии на фабрику возможно и не поступало.Просрочек у фабрики нет,качеству уделяем особое внимание.Нужно сначало разобраться .Мы не мошенники!!!!
Какая модель дивана,можете уточнить?
Добрый день! Да, диван "Наоми" производится на нашей фабрике! Ваш заказ с фабрики отгружен! Позвоните в салон.
Уважаемый Дмитрий ,Добрый стиль 2-это те ,кто воспользовался ситуацией и начал выпускать аналогичные модели и даже представлять их на экспозициях под брендом ДОБРОГО СТИЛЯ вперемешку с другими моделями ,пока ДОБРЫЙ СТИЛЬ бросал все силы.для того,чтобы выжить...Да,были трудности ,поменялись собственники ,но производству ,которое имеет свое начало именно в п.Поливаново уже более 20лет.
Александр,Вы читали только отрицательные отзывы?Не торопитесь с договором.Добрый стиль уже более 20лет на рынке-зто должно Вам о чем -то говорить.Я гарантирую Вам изготовление качественного ,удобного дивана.Вы какой диван хотели приобрести ?В каком салоне? Оставьте пожалуйста свой номер телефона.
Здравствуйте Екатерина.В Нальчике можете сделать заказ по адресу :ул. Тарчокова86,ТЦ ЕВРОСТРОЙ 07,МС МЕБЕЛЬМАН,тел 8(8662)741-533
Добрый день! Наш салон находится по адресу г.Сочи, ул.Донская, 28, ТЦ "СтройСити", 1 этаж, тел: 8-862-251-00-26
Лично мне по нраву всё же "Честерфилд",нежели "Комфорт","Престиж" и т.д.,и т.п.
Добрый день. В г. Альметьевск салон нашего дилера находится по адресу ул. Ленина д.93 МЦ " 4 Сезона" тел. 8 8553 31 72 82.
Сергей,а вы я смотрю,интересно рассказываете.С каких это пор Ардони стало отделившейся частью Доброго стиля!?!?
Не нужно тут вкратце рассказывать какие-то нелепые сказки или предположения.Добрый стиль не делился никогда на части,и то что Ардони работает в когда-то пренадлежавшем ему помещение-это не значит,что они часть Доброго стиля.
Добрый день! Наш салон в г.Омск находится по адресу: ул.10 лет Октября, д.182, корп.3, ТЦ Кит-Интерьер, тел: 8-950-339-23-84.
Спасибо Светлана, очень приятно)
а в каком салоне вы приобрели кресла?и не могли бы вы написать свою электронную почту, мы обязательно Вам вышлем стоимость банкетки!)
Добрый день!Есть в наличии диван,кресло и банкетка.Можем отправить фото на вашу почту.
А также можете обратиться в наш салон по адресу г.Москва, Дмитровское шоссе, д.159, ТЦ Империя.
Здравствуйте,Дмитрий!
Вот где смысл вам доказывать,что мы изготавливаем качественную мебель и выполняем сроки,если вы убеждены,что добрый стиль-это бывший коровник.Вам может стоит посетить нашу фабрику,а не строчить тут свои предположения.
Р.S.:на фабрике работают все те же мастера своего дела.Сменился только собственник и ничего более.
Запах новой мебели. Стандарт или плохое качество наполнителя и каркаса? Немного истории.
Любая новая мебель пахнет! Кому-то это нравится, кому - то нет. Запах выветривается, через 2-3 недели. В конце 1990-х годов, в связи с особенной ситуацией на рынке, многие продавцы, занимались нечистыми делами, перетягивая старый каркас, скупали ветхую мебель, реставрировали и выдавали за новый диван! Такие диваны долго не служили. А при покупке у клиента нет возможности проверить качество каркаса и наполнителей, поэтому «новые» диваны буквально развались, через год-два. И именно в это время, мебель старую, от мебели новой можно было отличить по запаху нового МДФ и наполнителя. Этот запах и стали называть «запах новой мебели».
В соответствии с Правилами Торговли у нас имеются все необходимые сертификаты на продаваемый товар, в том числе и гигиенический.
Вот официальное описание:
"Наша мягкая мебель выполнена с использованием натуральных пород древесины и многослойной мебельной фанеры высшей категории. Декоративные элементы и накладки, которыми оснащены диваны, выполняются из натуральной древесины хвойных пород, а также многослойной мебельной фанеры высшей категории. В качестве покрытия используется лак различных оттенков.
Мы заинтересованы в том, чтобы продажа мягкой мебели поддерживала имидж компании. Решив купить диван, вы можете быть уверены, что приобрели товар, выполненный из современных экологически чистых материалов.
В качестве наполнителей для сидений и подушек спинок и подлокотников используются материалы повышенной эластичности: пенополиуретан, синтетический пух «Холлофайбер», синтепон, периотек и шарики из полиэфирного волокна."
У нас полное соответствие: цена-качество! Мы всегда рады видеть Вас снова, в наших фирменных салонах "Добрый стиль"!
Спасибо за пожелание и отзыв! Мы стремимся сделать Вашу жить комфортной! Ждем Вас снова в наших фирменных салонах!
Благодарим за отзыв! Мы всегда, готовы радовать своих клиентов своим качеством и комфортом!
Спасибо за положительный отзыв! Будьте уверены - Вы не ошиблись! Будем ждать Вас снова в фирменных салонах "Добрый стиль"!
Спасибо за выбор именно нашей мебели!Каждый довольный клиент - наша отличная отметка!Будем ждать Вас снова, в салонах "Добрых стиль"!
Спасибо за положительный отзыв и за выбор именно нашей мебели! Будьте уверены - Вы не ошиблись! Будем ждать Вас снова в фирменных салонах "Добрый стиль"!
Вячеслав ,почему сразу производители????Мне кажется здесь факт на лицо-не доработал продавец салона!И в итоге пришло не то,что нужно.Вам так не кажется?
Совсем непонятен Ваш необоснованный и негативный отзыв.
Здравствуйте Оксана,мы Вам очень благодарны,что Вы выбрали модель именно нашей фабрики . И всегда открыты для общения и рады помочь в любой сложившейся ситуации.Ваши обвинения по поводу менеджера,который с вами общался - обязательно будут приняты к сведению.В любом случае -приносим свои извенения..Что касается срока изготовления:обивки не было у поставщика,как только она поступила,фабрика изготовила модель в срочном порядке . Хочу немного пояснить Вам-что направление модульного дивана задается слева-направо,как смотришь.В вашем случае это диван Б-П2-П1-Б??? Правильно? Схема здесь совсем не нужна.Оставьте пож. свой номер телефона.Мне все-таки хочется выяснить сложившуюся ситуацию и задать Вам несколько вопросов.Заранее большое спасибо! Мой тел. 8-929-793-93-06
ТО,что у меня много разных имен-это локальная сеть на производстве
Нажав на "*",стоящую рядом за именем пользователя,мы видим все его сообщения в этом разделе.Получается что Наталья,а так же некие Анатолий,Ксения,Александр и Светлана,"заказавшие" в этой фирме мебель,приятно отзываются о ней и все пишут с одного компьютера.
Добрый день Оксана,заказ Линкольн Диван (Б-П2(Венеция 2+М)-П1-Б) (ГрМ: Т6, ОМ: Ткань Суперфлок Марс А.кафе- действительно был принят нами от ТЦ "Мягкофф".
На данный момент заказ не готов,по-причине того,что ткань Марс А.кафе отсутствует у поставщика Пина-Текстиль.Как только придет ткань,мы сразу изготовим ваш заказ.Если уже нет желания ждать,давайте обсудим замену обивки.
Спасибо за отзыв! Ждем Вас и ваших друзей в наших салонах, за новыми качественными покупками!
Ваш вопрос уже решен.
Здравствуйте,Галина!Возможно.Вам следует обратиться в салон,где Вас проконсультируют с дальнейшими действиями.
Здравствуйте,Алия!
Мы разве фабрика "Андреа" или её представительство!?
Вам скорее всего нужно к ним обратиться.
Здравствуйте, Евгения!!!
В г.Кемерово у нас есть дилер по адресу ул.Терешковой,41, МЦ "Сити Дом".
Добрый день!
У нас есть дилер в г.Актобе. Адрес: ул.Макаренко,7А, ДМ "Шатура", тел. (7132)954343,954303