Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Здравствуйте! 11.08.16 г.нам установили входную дверь в частный дом. Заказ-наряд √ 1/449 от 08.07.16, гарантийный талон присутствует. Оформляли покупку в г.Тольятти, ул.Коммунальная, 32 в ТД "АРБУЗ".
В феврале обнаружили вздутия краски на откосах с внешней стороны. 22.02.17 г. приехали в магазин к консультанту, оформлявшему покупку по тел. 77-77-17. Ольга сообщила, что нам нужно связаться с диспетчером. Так мы и поступили. Заявка на выезд мастера для оценки брака была принята, сказали, что перезвонят в течение 10 дней.
Через несколько дней я позвонил снова на номер диспетчерской, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения она находится. Диспетчер спросила, когда была подана заявка и, не удосужившись проверить информацию о ней, ответила, что 10 рабочих дней еще не прошло, "ждите"!!!. Выждав еще несколько дней я снова позвонил, ответили, что директор заболел и никто ничего решить в его отсутствие не сможет.
Сегодня 25 марта. Прошло уже больше месяца с момента заявки. Ни звонков, ни приветов. Получается, что Ваша фирма заинтересована лишь в реализации своей продукции, а что потом - глубоко наплевать? Кстати, дверь не слишком дешевая - почти 30 тысяч рублей.
Уверен, что возникло элементарное недопонимание между нами, покупателями и Вами, продавцами. Но весьма неприятно, что Ваша продукция не поддерживается обязательным обслуживанием, это очень портит впечатления о Вашей фирме в целом.
Надеюсь, мой отзыв будет рассмотрен и вопрос с браком решен. Благодарю за внимание.