• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Заказала дверь Гардиан. Приезжал замерщик Андрей - все очень культурно и доходчиво. К замерщику вопросов нет. Чего не скажешь о монтажнике. Приехал товарищ по имени Максим. Вместо "здравствуйте" получили порцию хамства + выплыла проблема к поднятием на 12 этаж двери (как оказалось замерщик ошибся в стоимости)...ну да ладно, доплатили без проблем, хотя выслушали от монтажника столько гадости, что хотелось уже послать его ко всем чертям, но установка была 30 декабря и не хотелось себе портить предновогоднее настроение. Короче, дверь благополучно поставили. На мой любой вопрос в ответ было только рычание - настроение окончательно было испорчено.