Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Заказали кухню в июне 2012 в салоне Армады на Пражской, при этом обговаривали проект аж с зимы, так как хотели не совсем стандартную. Все было хорошо до момента, когда нам 18 августа стали ее устанавливать. Просили 10 раз, чтобы на сложную кухню позвали нормальных сборщиков. Итог - непонятно как отрезали шкаф и столешницу не под тем углом. Мы, соответственно, поехали писать заявление на перевыпуск шкафа. По договору она должны исправлять неполадки меньше чем за месяц+ мы попросили другого сборщика. Прошел месяц - мы узнаем, что наш менеджер уволилась и передала проект менеджеру Анастасии Роговой, которой с высокой колокольни было на нашу кухню! Мы заплатили больше полмиллиона, а какой обслуживание?? Сами звоним сборщикам, сами разбираемся с фабриками, а менеджер только обещаниями кормят....Короче, прошло уже полтора месяца, звонит сборщик- я приеду в понедельник утром говорит. Мы его ждем там с 9 до 11 и начинаем ему звонить - не берет, дальше звоним в офисы Спутник стиля по номерам на сайте и начинается просто цирк!!!!!!! Мы им объясняем проблему, а в ответ - "да,да мы вам перезвоним через 3 минуты", бросают трубку и не перезванивают и так несколько раз!!! Последний раз звонил муж и просто уже начал реально ругаться! БЕСПОЛЕЗНО!!! ТАМ ВСЕМ ВСЕ РАВНО!!!! Мы едем в Армаду разбираться! Нашего чудесного менеджера там нет, но сидит администратор салона Ольга Романкова, которая откровенно ржет, когда ей пытаешься объяснить проблему и по-моему вообще там ничего не понимает! Она созвонилась со сборщиком(как оказалось с тем же самым, что нам испортил кухню, хотя просили поменять) и выяснилось, что он видите ли потянул несколько дней назад спину! Мы написали на него и вообще на всю эту ситуацию жалобу и заявление, что нам нужна собранная кухня до середины октября. Эта Ольга сказала, что берет ситуацию под свой контроль(ага, 10 раз). Через несколько дней приехал другой сборщик и выяснилось, что все у нас не так и как мы хотели уже не получится и столешница у нас будет состоять из кусков! Короче он приехал так сказать с ревизией, чтобы составить список - что нужно дозаказывать( это больше чем через месяц!!!). Оказалось - менеджер изначально нам еще и неправильно посчитала отдельно стоящий шкаф для техники, потому что по ее расчетам холодильник бы не открывался - пришлось переделывать, к тому же в шкафу пройма под холодильник больше,хотя я присылала его модель. В общем сборщик приезжал несколько раз и каждый раз находил какой-то косяк и что-то заказывал. Сейчас 21 ноября, то есть прошло больше 3х месяцев, а у нас кухня без верхних шкафов(потому что мы заказали их с механизмами и что-то у них как всегда не подошло), не со всеми дверцами по низу, без цоколя, с текущим краном, про отдельно стоящий недоделанный шкаф вообще молчу, потому что получилось уродство и тд и тд. Сейчас позвонили сборщику - по обещаниям менеджера он должен был приехать 12 ноября, но 12 он сказал ,что приедет 19, а теперь нам обещают нам на следующей неделе. И что с этим делать я не знаю!!! В суд обращаться??

ДРУГИ!!!ВОТ ПРОБЛЕМА-МОЙ ФРАПИК Ф2188 ЧИСТО ДЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ!!!ТО ХОЛОДНАЯ-ТО ГОРЯЧАЯ---И НИЧЕГО ДАЖЕ КРУТИТЬ НЕ НАДО!МОРЖАМ РЕКОМЕНДУЮ!!!