Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Полностью согласна со всеми высказавшимися ранее, что делая заказ кухни в фирме "Даллас" вы получаете за свои же не малые деньги кучу проблем как минимум на три месяца и не то, что заказывали, а то, что получится!!!!
Г. Калининград.Проектировщик-дизайнер нашей кухни Родионова Ольга,она же оформляла договор проекта №69 и купли-продажи кухни № 213 от 30 июля 2012г.
В назначенный день сборки доставили детали кухни и документы для сборщика. Сразу же я заметила, что дизайн-проект не верный( стоил 5 тысяч), т.к.размеры в нем указаны не верные.Т.е. дизайнер не внесла в них необходимые изменения по последним своим замерам, о чем я сразу же сообщила сборщику Эдуарду.
В процессе сборки он постоянно связывался с дизайнером и выяснял где и сколько отпиливать...Через несколько часов выяснилось, что столешницу он отрезал не верно, а сама кухня не бьет с фартуком на стене, т.е.образуются щели 3см.и в верху и внизу мебели.
В общем полезли косяки дизайн-проекта.Добавлю, что место расположение фартука Родионова даже рисовала прямо на стене кухни, приезжая на очередной-окончательный замер(а их было много).
Написала претензию, поехала в сервисную службу к Васильеву Игорю Александровичу.Мне предложили эти щели перекрыть листами ДСП разной толщины, т.к. переделывать полностью кухню конечно же никто не собирался. Пришлось согласится на это.
Только через месяц продолжилась сборка, но...теперь выяснилось, что глубина ящиков не соответствует необходимой по проекту,фасады не в уровень, соответственно опять надо переделывать тумбы.
Даллас переделывать не хотели, ссылались на то, что дизайнер Родионова уже у них не работает, поэтому они ответственности теперь не несут.....После долгих дебатов стали переделывать..
Время шло, с фирмы опять никто не звонил, а когда звонила я то или не брали трубку или Игорь Александрович говорил, что мы вообще то не одни заказчики и он пока не в курсе когда будут готовы новые детали на фабрике , как узнает, позвонит, но....не спешил звонить...
Прошло еще две недели...После разговора на повышенных тонах Игорь А. пообещал сборку осуществить в ближайший четверг. Наступил четверг, сборщика нет. Звоню И. А. и слышу, что якобы он разговаривал со сборщиком и тот сообщил, что он созванивался со мной и уже собирает кухню.Представляете мой шок?!!Высказавшись про эту наглую ложь продолжаю настаивать на немедленной сборке,И. А. говорит, что если сборщик не хочет ехать собирать, то он его заставить не может!!В итоге мне поставили условие, что собирать кухню прибудут завтра к 8 утра!Добавлю, что такой ранний приход сам себе разрешил сборщик, сказав, что так ЕМУ удобно!!! То, что в договоре четко прописаны часы сборки с 10 до 19 ч. его не волнует...
Далее при новой сборке выяснилось, что система блюм прикручена не та, что заказывали, в итоге фасады наползают друг на друга на 1,5см.Плинтус устанавливаемый на столешницу оказался не вертикальным(как нам говорила дизайнер),а горизонтальным и не встает.Неделя ушла на замену блюм.Далее опять выяснилось, что в фасадах отверстия под крепления проделаны не там, где надо,некоторые шире или длиннее необходимого, т.е фасады надо менять, цоколь тоже.
Каждый из косяков которые выявлялись преподносились, как "это стандарт", "так надо по Госту".....
Сейчас жду опять звонков с фирмы которых нет,когда дозваниваюсь с чужих номеров(мои они знают и не отвечают) слушаю сказки Игоря А. и когда всё это закончится не понятно.
Уже прошло 2,5 месяца как "проходит" сборка"!!!!!За это время никто даже не подумал извиниться хотя бы!!!! Замечу, что только неделю, как стоит плита и я готовлю на ней(хотя сборщик запретил), пользуюсь раковиной( тоже сборщик запретил), но побеседовав с И. А. получили разрешение.Как семья должна жить три месяца без плиты и раковины их вообще не волнует!!!!!!
Ребята, не верьте обещаниям менеджеров и дизайнеров фирмы "Даллас" !!!!Вы не получите то, что заказали, а тем более в срок!!!