• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Установил дома унитаз IDDIS Viking. Техника понравилась: двухуровневый слив, микролифт, качественная керамика, много регулировок. Настроил систему полного и частичного слива по минимуму. Но вот не нашел, как уменьшить "силу" потока при сливе. Вся вода при сливе устремляется под ободком унитаза в переднюю (дальнюю от бачка) сторону, а задняя местами остаётся сухой. Есть ли способ перераспределить потоки так, чтоб вся поверхность омывалось равномерно?