• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    ахахаха))))))
    Качество парадора - не выше качества любого другого европейского ламината, который стоит в 2-3 раза дешевле. Parador - это жесткая система эксклюзивных диллеров с наценкой от 50 до 100% - и это единственная причина продавцов любить этот ламинат. При том, что на все остальные бренды даже рекомендованная наценка не превышает 30%, а продажная цена, чаще всего, не выше закупочной на 10%.
    Parador - не стоил и не стоит своих денег. Когда в закупе его предлагали по 1200р, в рознице он выставлялся за 1900-2400, в зависимости от наглости продавца.
    При этом он имеет весьма посредственную влагостойкость в районе 15-18% при замачивании.
    Да - цвет, да - эксклюзивные отделки, да - модные диллеры, на рынке этот ламинат не купишь. Но платит клиент точно не за качество.

    Читаю "Балтерио"... ок.. да... хорош... 8% расширения при замачивании, значит и не пересохнет от теплого пола...
    "Квик степ," - ок... даже в РФ делают неплохо... 8-10% расширения.. на теплом полу полет нормальный...
    "Таркетт " ..... чито? ТО есть линейка рекомендация "Балтерио, Квик степ, ... Таркет"??? А топ банков, как бы выглядел? "Сбербанк, ВТБ, УрюписнкЗайм Банк"? Или топ автомобилей "БМВ, Мерседес, СангЙонг"????
    Таркетт не худший ламинат, отличная линейка, но ставить его в одну линию по качеству... эт перебор..

    Да-да... Очень похоже на банальную рекламу.. Не научились, слава богу, маркетологи рекламироваться незаметно.

    Такие щели образуются, когда ламинат жестко подбивали, или использовали битые плашки.
    В первом случае, мастер просто перестарался, собирая ряды. Частая ошибка. Особенно заметно, когда ламинат без фаски.
    Как вариант - "мастер" подбивал куском ламината, что категорически запрещено по инструкции, в результате "расклинил" плиту.

    Очень маловероятна вина завода. Даже не представляю в чем мог бы быть косяк производителя

    А что за фаски такие, что в них грязь забивается?
    Вы когда-нибудь вообще такое видели?
    Это такая дикая байка... Лет 10 уже слышу.

    Грязь - нужно убирать. Пыль - не может "забиться", т.к. фаска это не щель, а углубление. Как пыль туда попала, так и вылетит легко и не принужденно. Обычный пылесос, любой веник - справятся с любой пылью и мусором.

    Единственный вариант "забить" фаску - налит гудрон на ламинат и рассыпать сверху песок, дать застыть.
    Ну да.. тогда грязь забивается