• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Здравствуйте! Хотела бы поинтересоваться у обладателей унитазов Керамин - забрызгивает ли слив воды сидение? Потому что у нас забрызгивает, что очень обидно, т.к. старый унитаз меняли именно из-за этого. У нас стоит модель Лидер. Не знаю даже, как решить эту проблему. М.б. придется поменять само сидение и купить с разделителем на крышке от воды. По поводу плюхов - плюхает, но немного.

    Здравствуйте! Интересно узнать у счастливых обладателей унитазов Керамин - все ли модели забрызгивают сиденье при сливе? Меняли старый унитаз именно из-за этого, получили тоже самое. У нас модель Лидер. Плюхов почти нет, но зато при сливе вся вода на сидении. Не знаю,если честно, что теперь делать. Как вариант, м.б. поменять сиденье и купить крышку с перегородкой от брызг(