• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Ужасно, отзыв через 4 года
    Номер договора/заказа: ТМ-84-9, 7052, 7077 отрицательный
    Мы заказали 3 окна в фирме ( первое - в 2007, второе - в 2008, балкон в 2009) сначала все было вроде бы ничего и поскольку сравнить было нечем, а сравнивали отделку с другими фирмами и вежливость обслуживания, то сравнение было в пользу Калева, но вот уже второй год все продувает , монтажники приходят и делают вид, что что-то регулируют (объясняют, что в окна попала пыль, у нас повышенная влажность и т.д. - типа мы сами виноваты ), а окна намерзают, образуется наледь и возле окон температура около 18 градусов ( и это при том, что в этом году мы поставили все новые мощнейшие батареи!) Возле окон сидеть вообще невозможно - холодно. Муж заклеил все стыки скотчем и стало теплее. Даже и не знаю пока что конкретно делать, планирую план дальнейших действий. Окна были не самые дешевые ( вариант ламинированный под дерево и с расширенным светопроникновением, тройные стекла с аргоновым покрытием)