Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Доброго времени суток компании Аргус МСК и всем читателям! Извиняюсь за задержку ответного отзыва... Через 2-3 дня после последнего моего отзыва перезвони из компании и назначили встречу с мастером. По приезду, мастер выслушал претензию, осмотрел дверь, проверил уплотнители, поставил эксцентрик, всё отрегулировал.Теперь дверь работает отлично и идеально мягко! Очень довольна.) Спасибо большое! И на сколько я поняла, компания Аргус МСК отказались работать с той самой сервисной службой, которая мне изначально устанавливала дверь! Отдельное спасибо менеджеру Роману, за его отзывчивость, оперативность и ответственность.
Здравствуйте. Заводской номер двери 357. Квитанция номер 497.
Купили квартиру в новостройке, и сразу решили поменять входные двери. Выбрала фирму Аргус. Москва. Качество, доставка нас устроили. Установили быстро, доплатила при установки дверей за стальные уши доп. усиление, заплатила за установку 6000 р. Двое установщиков подложили под дверь две железные пластины временно, пояснили, что как ремонт закончите, эти железяки просто уберёте и все. Ремонт закончили через пару месяцев, железные пластины убрали, и дверь провисла! Теперь открыть или закрыть дверь одной рукой и без усилий не получится. Чтобы открыть дверь изнутри, нужно взяться двумя руками за ручку прилично дернуть ее на себя и одновременно опустить ручку в низ. А при закрывание двери снаружи ключом, нужно прилично навалиться всем весом на дверь, и одновременно повернуть ключ. Это ужасно раздражает. Зачем такая дверь? О качестве не могу судить, так как дверь как положенно не работает. Вызывали ту же бригаду монтажников , чтоб исправить косяк. Они приехали рассверлили отверстия в коробке под язычок, но проблема не решилась. Теперь дверь плотно не прижимается из за увеличения отверстий, а значит плохо удерживается тепло и шумоизоляция снижена. Теперь ставить только новую дверь! А это деньги, и хана ремонту! Надеюсь мой отзыв будет полезен. Г. Раменское.