• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Заказывали по совету дизайнера, остановились на дверях Софья по совместному решению, искали простые, легкие с хорошей фурнитурой. Заказывали в тц Кентавр на Дмитровском шоссе, договорились о выезде замерщика для заказа, так как слышали плохие отзывы. Но при таком редком для нас дизайне и качестве решили рискнуть, проконтролировали сьем обмеров, перепроверили сами. И оформили заказ, изготовлены были двери вовремя, но вот установить вовремя не смогли. Сначала мы перенесли сроки, не были готовы стены санузла и кухни, а позже по вине установщиков они выехали во время пробки (а могли бы на полчаса раньше и проскочили бы). При нас распаковывали мы осмотрели, двери глянцеве царапин и потертостей не обнаружили, мастера воспитаные обошлось без хамства. Уже два месяца, а тех. Проблем что описывают нет, при заключении контракта уверили что гарантия 3 года, но разве за три года можно поламать дверь?