Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Здравствуйте, Pv75@mail.ru!
Искренне сожалею о том, что Вас разочаровала данная покупка. Скорее всего виной всему не четко обработанный заказ дилером. Производство, получая заказ от дилера, крайне редко ошибается, т.к почти все процессы автоматизированы и контролируются на всех этапах по нескольку раз.
Неустойка предусмотрена гражданским законодательством и договором и у Вас есть полное право требовать ее.
Но если Вы сообщите детали заказа, производитель сможет выяснить причины сложившейся ситуации и принять меры. Без деталей претензия останется только на этом форуме.
Здравствуйте, Елена!
Не совсем понятно - к чему предъявляются Ваши претензии. Надеюсь их, все же услышать.
По поводу Триеннале: Действительно, компания Софья сотрудничает с рядом дизайнерских студий в Италии. И делается это исключительно для блага покупателей. Вы, Елена, сами согласны с тем, что двери должны быть качественные, красивые и вписывались в интерьер. А международный интерес, проявляемый к продукции и к деятельности Софья в целом, достаточно масштабен и в 2012 году Софья была приглашена к участию в музее современного искусства в Милане со своей инсталляцией FiloSofia. Но в данном случае никто ничего и никуда не "вваливал".
Добрый день, Сергей!
Рекомендую обратиться к дилеру, поставившему Вам дверь. Даже, если истек срок гарантии, можно попытаться отреставрировать дверь. В Санкт-Петербурге это делают точно.
Руслан, в форуме, если Ваш отзыв негативный, желательно указать компанию и салон, в котором вы делали заказ, а так же детали самого заказа. Иначе, складывается впечатление, что ваш отзыв - простой черный пиар.
)))) А вы, Наталия, как мне кажется, являетесь сотрудником конкурирующей структуры. И Ваш комментарий насквозь пропитан заинтересованностью в антирекламе.
Но речь не об этом. Выбор межкомнатных дверей - не простой процесс и подготовка к нему должна быть тщательной. Ведь двери покупают не на один год. И хочется купить не только качественную вещь за адекватные деньги, но и приносящую положительные эмоции.
Я не буду в этом посте рекламировать ту или иную марку, но если кому-то помогу в выборе - буду рад.
Выбирать дверь, уверен, необходимо сравнивая их в шоу-румах различных производителей по нескольким основным параметрам:
1. Салон желательно должен быть фирменным, т.е магазин, который представлен на сайте производителя. Таким образом вы, при возникновении каких-либо недочетов сможете обратиться с претензией в службу качества самого производителя. К тому же, обращайте внимание на то, как выглядит сам салон. Как он выглядит, так, скорее всего и собственник относится к своему бизнесу и покупателям. Так же важно видеть опрятного и внимательного продавца. Обратите внимание на порядок на рабочем месте. Так, вы получите поверхностное представление о будущем отношении продавца и структур компании к своим обязанностям.
2. Сами двери. Важно обращать внимание на качество всех стыков прилегающих элементов. В них не должно быть щелей и зазоров, или они должны быть минимальными. В месте стыков не должно быть неровностей на облицовке. Неровности (зазубрины) говорят об экономии производителя на заточке инструмента.
3. Настоятельно не рекомендую покупать двери без заводской врезки фурнитуры, а если выбираете без нее, то подробно расспрашивайте - как она будет производиться и сколько это будет стоить. Потом сравните общую стоимость дверей без и с врезкой. Посмотрите на качество фрезеровки под фурнитуру. Не должно быть зазоров и края должны быть ровными.
4. Узнайте материал, из которого сделан короб и наличники. Это детали, которые больше всего подвержены воздействию перепадов температуры и влажности. Идеальный материал - это ПВХ. Если у кого-то есть сомнения в экологичности этого материала, то это заблуждение. МДФ менее экологичен сейчас, чем ПВХ. В интернете много информации на эту тему.
5. Петли и замки. Желательно, что бы производитель предлагал фурнитуру в комплекте с дверьми. Под воздействием окружающей среды, двери со временем изменяют свое положение по отношению к проему и требуют регулировки. Идеально, если петли предусматривают регулировку в 3х плоскостях.
6. Сервис. Идеально, если у компании имеется своя служба доставки и сервиса со своими штатными установщиками. Желательно об этом узнать до принятия решения о покупке.
7.Гарантия. Разумеется, чем больший срок гарантии декларирует производитель, тем он больше уверен в своей продукции.
Читайте отзывы на интернет-ресурсах. Выбирайте производителя по наименьшему количеству отрицательных отзывов. Положительные отзывы очень редки. Люди склонны писать отзывы только тогда, когда есть негатив и этот негатив не хотят решать нерадивые продавцы.
8. Цена. Не спешите делать выводы о продукте по его цене. Сначала сравните похожие продукты у разных производителей по вышеуказанным характеристикам. Сложите все плюсы и минусы и только тогда принимайте решение.
Надеюсь, кому-то помог и всем желаю правильного выбора (не только дверей)!