Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

хочу поблагодарить за оказоную помощь в прошлом 2012 году купил пылесос бош гас25 ни дня непоработал пылесос перестал включаться отправили его через магозин мастерок в городе мозырь в сервисный центр пылесос отремонтировапи но какая быпа неисправность я так и неузнал так как акта о выполненных работах мне не предоставили а звонивши ничего недобился. но суть не в этом в этом 2013году я отправил отбойный молоток бош GSH 5 CE причина отправки в момент работы приблизительно через 20 минут появлялись тресчящие звуки похожие на звуки сробатывания трещотки у шуруповёрта длительностью 3-5 секунд в пятницу 2.08.2013 я получил свой молоток обратно и акт за номером 45985 в котором было сказано что 1.гарантийный срок истёк 2.неисправность не обнаружена. дак вот я удивляюсь для чего придумана трёх летняя горантия если зарегистрироваться на сайте бош. и почему она у меня так быстро кончилась ведь я покупал отбойник 29.12.2010 и ввёл все данные регистрацыи что косается второго неисправность необнаружена а её ненужно было и обнаруживать нужно было просто прочитать подробно изложенную мною информацыю о поломке которую я вложил в кейс вместе с книжечкой инструкцыей и горантийным толоном кстати книжечку мне так и невернули но самое страшное не это а то что когда мой инструмент находился в ремонте более двух месяцов я немог узнать о нём какую либо информацыю потому как мне объяснили что спецыалист занимающийся моим инструментом ушол в отпуск потом мой отбойник совсем исчез я обротился в магозин мастерок г.мозырь через который я отпровлял инструмент и товаровед мне скозала что она созванилась и ей скозали что если ненай дут то возместят новый но отбойник нашолся а вот ремонт непроизвёлся. незнаю возможно мой отзыв комуто станет неподуше и его сотрут но всёже я хотел бы пролить свет на отношение работников центра к потребителю