Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Лет пять назад покупали родителям кухню в фаворе, кухня до сих пор стоит и радует. Но вот решил заказать себе и что выходит:
1. 17.01.2014 захожу на сайт и не нахожу цен(не странно ли?)
2. нахожу встроенное приложение "онлайн консультант", пишу им название кухни и свои размеры. спрашиваю во сколько мне это встанет и сроки. Меня отсылают на Милицейскую в салон (а зачем собственно такое приложение держать на своем сайте, если не для таких вопросов?) я настаиваю и у меня спросив мыло и номер телефона говорят что скинут стоимость и примерную дату.
3. 20.01.2014 напоминаю о себе на сайте (возможно немного в грубой форме, но я удивлен от такого сервиса), не получив внятного ответа звоню таки в салон, из далека, где молодой человек соединил с дизайнером (девушкой с очень приятным голосом) и сказав все те же данные сказали я вам в скором времени скину информацию.
4. сегодня 27.01.2014 и со мной почему то никто не связался!
Сей опус написан не для порчи имиджа (с этой задачей прекрасно справляются работники сего предприятия), а для руководства данной фирмы: создайте раздел на сайте "прайс-лист" и "отзывы. Первое Вам поможет не отвлекать своих очень занятых сотрудников от раскладки пасьянсов, а второе реагировать на мнение Ваших же покупателей (или покупатели бывают лишними?)
Спасибо за внимание!