• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    22 мая я наконец-то ее дождалась: все работы закончены, последние штрихи приклеены и моя красавица-кухня радует меня уже в моей квартире) а теперь о том, чего мне это стоило, и речь пойдёт не о материальной составляющей вопроса...
    * Компанию АДМ, я выбрала, не почитав о ней отзывов -очень зря)
    * Заказала кухню аж 25 декабря 2016 года (№ 169-01/12/РР), т.е. долгих 5 месяцев назад! 5 МЕСЯЦЕВ!!! Поэтому запаситесь терпением...
    * Первая встреча с менеджером была долгой, но прошла очень позитивно, Антон (работал со мной) показался мне компетентным и очень увлечённым своим делом. Он учёл все пожелания, много советовал. Уходила из салона довольная и спокойная.
    Затем пролетели все дни, заявленные в договоре (а их много), созвонились с Антоном, договорились о доставке.
    * Когда заключали договор Антон нам сказал, что работы по сборке возможны и в выходные (это важный момент, тк приходится пропускать работу). Выяснилось, что это не так уже в процессе, пришлось пропустить очень много рабочих дней.
    * После доставки выяснилось, что мне привезли только часть кухни, а 3 нижних шкафа, их наполняющие и техника потерялись.
    * Не знаю в связи с чем, но так получалось, что большая часть работ у нас проходила в выходные дни Антона, проблем в процессе было много, а дозвониться до него было невозможно (то у него день рождения, сразу после пара выходных и тд)... поддержка менеджера закончилась с началом проблем.
    * потерянные части искали давольно долго, сначала говорили, что это фабрика не поставила, но в итоге выяснилось (со слов Антона), что мои шкафчики уехали к другому заказчику по ошибке. Технику искали подольше, чем шкафы.
    * В итоге ещё доставки (не к определенному времени), ещё сборки (время, пропуск работы)...
    * Когда мне доставили все недостающие части, с ними привезли ещё и раковину. На следующий день должна была быть установка столешницы, но выяснилось, что раковину должны были доставить не мне, а мастеру, чтобы он ее приклеил к столешнице на производстве...
    * приехали забрали раковину. И только после всех этих манипуляций и пары дней, приехала столешница уже вместе с ней.
    * Но наполнение в один из шкафов так и не нашлось, поэтому сборщики не могли установить фасад на этот шкаф. Потом нашлось, но оказалось, что по размеру не подходит. Заказали новый... Ещё ожидание...
    В итоге:
    Кухня качественная, красивая, но сам процесс ну очень долгий, эмоциональный, неопределенный, без конкретики, время удобное не клиенту, а компании.

    Огромная благодарность сборщикам кухни - единственные сотрудники, к которым у меня нет никаких претензий!

    Если у вас нет ограничений по срокам, железные нервы, то АДМ вам подойдёт))