• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Купили Джулию 65 (стекло).
    Когда принимали мебель выяснилось, что производитель не совсем "уверен" в значении терминов "левый"/"правый", т.к. у "левого" пенала петли оказались справа, так же как и у "правого" подвесного шкафчика. Поскольку мы ожидали "левый" пенал с петлями слева, то доставленный пенал мы не приняли. Ожидаем замену...

    Качество в целом понравилось, однако для тяжелых компонентов со стеклянными стенками и фасадами крепеж явно слабоват - видимо он одинаковый и для ДСП и для стекла...
    Кроме того, из всего комплекта только одна тумба оборудована регулируемыми петлями крепления к стене, а все остальные компоненты - просто "ушами". При этом, Г-образные крюки в стену, видимо, должны через эти уши протыкать ДСП, т.к. отверстия под ушами не достаточно глубокие. В результате, купили мощные шурупы, а Г-образные крюки остались на будущее...
    Через день перестал работать один из механизмов амортизатора дверцы - обещают поменять по гарантии... ждем :)