• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Номер договора 5193/17

    Заказала дверь Эльбор ( модель Люкс ),попали на ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ скидки.Понравилось то,что коробка идёт белая,нам это было очень кстати.
    Спустя недели две,когда случайно закрыли дверь с открытым нижним замком,на ней появился скол.Я была в шоке!!! На дверях за такую цену,должны быть молотковая краска,которая не будет скалываться от малейшего движения.Спустя ещё неделю,заметила ржавчину на полотне,сквозь белую краску появилось коричневое пятно.Никто дверь не трогал и не пачкал.
    Претензию написала,предложили скол закрасить.Но это считаю неправильно,двери нет и месяца.Что же с ней будет через несколько лет?
    Двери не стоят этих денег,поэтому и скидки всегда сказочные.Не ведитесь!!! Буду добиваться замены двери!!!