• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Заказали кухню в салоне (как указано на сайте "фирменном") в мебельном центре Румер на Автозаводской. Считали по онлайну на московском сайте, цена в принципе устроила, по акции с техникой вышло выгоднее, чем в КД, не говоря уже о Марии, где тоже считали. Выбрали модель Техно глянец по предложению с техникой. Очень понравился цвет!На сайте выглядит немного светлее, чем вживую, и не видно глянца, в салоне кухня гораздо живее!). В салоне кстати, еще очень понравился вариант Скалли Гриджо (белый глянец низ с встроенными ручками и деревянные фасады верх), даже думали переключиться на него, но техно по акции вышел гораздо выгоднее по цене.Для успокоения моей совести предположили, что белый низ у скалли не очень практичен, так и вернулись к бирюзовой Техно. Правда пришлось отказаться от ручек, которые на фотографиях этой модели, оказались дороговато, но заменили на ручки-релинги, сэкономили около 7 тыс!
    Обсуживание в салоне понравилось, твердая 5 администратору Анне, которая очень подкована в технических деталях, профессионально рассказала о материалах-доводчиках-механизмах, стандартах-нестандартах и о фабрике. По ее словам, она почти 20 лет работает с Энли. Видимо правда. Рекомендую ее для решения любых вопросов!!! Дизайнер Даниела, которая работала дальше с нами тоже приятная и очень живая девушка.
    Из неудобств - это то, что в этом салоне довольно много народа, постоянное движение. Так что мы ушли переваривать и сосредотачиваться домой и пришли сегодня (по записи) оформлять договор. Предоплату внесли около 40% (разрешили вместо 50), остальное после прихода кухни в Москву. Срок обещали 5-6 недель, посмотрим. Кухня не большая, надеемся все придет в комплекте и вовремя.