Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Прошёл ещё месяц, zov-opt.ru не вернул деньги даже за навязанную, но в итоге так и не оказанную услугу повторной доставки. Причем за два месяца НИ РАЗУ не пытались со мной хоть как-то связаться ни этот «официальный поставщик», ни сама фабрика ЗОВ (она была добавлена в наши переписки ещё в апреле).
Это ещё раз показывает насколько ЗОВ всё равно как на своих клиентов, так и на то, что про них пишут в многочисленных отзывах (честно говоря, первый раз с таким встречаюсь).
В общем, 26 мая на зов.опт была подана жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР, а 16 июня зов.опт ценным письмом с описью получил мою досудебную претензию.
Буду и дальше держать в курсе, пусть хоть где-то потенциальные клиенты смогут узнать, чего реально ждать от этих организаций.
Не связывайтесь, сроки и сервис просто ужасны
Договор КР303 от 05.01.2017
оформление - часов пять: постоянно что-то не работало, не сохранялось, не печаталось и т.д.
очень «не хилые сроки»: производство – 45 рабочих дней, доставка – 14 (только после 100% оплаты) и т.д., по документам суммарный срок – более 80 рабочих дней, это 16 недель или 4 месяца. При заказе консультант рассказывал, что это самый максимальный срок, такого никогда не бывает и т.д. и т.п.
были очень критичны именно сроки, при заключении договора устно согласовали, что в середине февраля (т.е. через 1,5 месяца) они постараются хотя бы произвести кухню, консультант активно кому-то звонила, в своей системе переставляла какие-то даты, но в итоге сказала, что это реально.
В средине февраля очень удивились, ждать ещё несколько недель, но можно написать заявление об ускорении заказа с его разделении на несколько частей, но с доплатой дополнительных доставок. 15 февраля я такое заявление написал. Через несколько дней говорят, что всё готово, только надо сделать 100% оплату (включая дополнительную доставку). 20 февраля я такую доплату произвел, надо ли говорить, что после оплаты ничего не произошло.
по телефону мне каждый раз обещали какие-то сроки, по их истечению я снова звонил, мне называли новые сроки и так много, много раз
11 марта привезли кухню, но выяснилось, что ручки не соответствуют оговоренным, ждать замену несколько недель, а дырки в фасадах уже есть (правда, продырявить два фасада из 20 они все же «забыли»). 3 апреля получил я свои ручки, но с короткими винтами. Сил уже не было, поставил их сам, просверлив четыре дырки и на свои винты
2 апреля семейная ситуация стала критичной – въезд в эту кухню большой семьёй 8 апреля и без вариантов. 3 апреля написал новое заявление с описанием ситуации и о том, что из-за бортика по технологии сначала надо поставить скиналь, а после столешницу.
Начал снова звонить, 4 апреля пообещали на следующий день привезти и столешницу и скиналь.
5 апреля привезли только столешницу, начал активно звонить про скиналию и установки, сказали, что скиналь вообще ещё не готова, а всё остальное ждите на следующей неделе, а про переезд 8го апреля ничем помочь не можем.
11 апреля (в последний день срока установки столешницы) её поставили, но скиналии ещё не было, поэтому бортик остался запакованным. Сами исполнители честно сказали, что они постоянно устанавливают столешницы от заказов прошлого года.
12 апреля поставили скиналь, начал звонить про бортик, 14.04.2017 сказали, что могут сегодня установить бортик, но будет доплата 2000 рублей за выезд. На вопрос: а почему я должен платить за дополнительный выезд по вашей вине (задержка на 6ть дней скиналии)? Мне ответили, что так никто и нечего ставить вообще не будет. Был повторный выезд на установку бортика, при этом исполнитель категорически отказался выполнять какие-либо работы без предоплаты за данный выезд, причём в грубой форме: «без денег мы собираемся и уезжаем», «все тут такие с проблемами» и т.д.