Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Приветствую, Иван!
Интересный отклик. Вы подробно описали все моменты, с которыми столкнулись. Кратко отвечу как по продукту из РФ, так и из EU. По вашей первой укладке. Если бы вы подробно ознакомились с правилами монтажа и эксплуатации на нашем сайте, ни одной из перечисленных проблем бы не возникло. Как следа от кресла (лечится заменой колёс или подкладкой), как набухания швов (ну не моют ламинат, только деликатная влажная уборка, читайте правила на нашем сайте и не только, пожалуйста). Ламинат это продукт из натурального сырья, а не полимерное коммерческое покрытие для езды на танках. Не буду погружаться в детали « ...до мышей», Вы человек дотошный, найдёте.
Кстати, на ламинат практически пожизненная гарантия, чем писать, обратились бы к продавцам, вышли на нас согласно регламенту в рамках правового поля, получили бы развёрнутый подробный ответ от специалистов нашего департамента контроля качества (он у нас есть). А флуд постить по просторам инета - дело нехитрое, обосновывать ничего не надо и в подробности вдаваться.
По российской продукции. Фаска, как и микро-фаска (ПОЛУфаска), это опция, присутствующая для придания полу перспективы и большей натуральности, и коллекции с ней стоят собственно дороже, а производство с ней существенно сложнее, т.к. требует установки дополнительных фрез и прочего доп. оборудования. Страшно, покупайте без фаски, этих дизайны есть и они дешевле. Ощущение, что Вы не смотрели, что покупаете, а привезли домой и давай удивляться.
Завод в РФ перевезён из Бельгии и смонтирован без локализации как в техническом, так и в производственном плане. Его даже можно посетить, поверьте, это не сложно. Те кто знаком с нами, знают, что мы даже лес для плит HDF выращиваем сами по возобновляемой схеме, я уже не говорю про прочие компоненты.
По проблеме с попаданием ЛКП на поверхность ламината. Вижу впервые, но чем флудить, опять же, не проще было бы обратиться с официальной претензией через поставщика к нам на завод. Мы не боги и у нас изредка бывают накладки. При наличии проблемы, Вам бы компенсировали (или заменили) не только продукцию, но и стоимость транспорта и монтажа. Но ИМХО вы не за тем пишете, у вас другая цель. Не так ли? ;)
С уважением,
Представительство производства