Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Добрый день. В октябре 2011 купили кровать Сатурн в АШАНе-Сокольники. Там есть магазин STOLLINE. Ровно через 4 мес обнаружили ( а случилось это может и раньше)трещину в боковом элементе кровати, которая проходит ровно через просверленные отверстия в изделии. Сборка была их мастером. При обращении в компанию не случилось ничего нового: "Это вы сами прыгали по ней, сами сломали и т.д." Т.е. как покупать мебель, так Добро пожаловать, а как отвечать за ГАРАНТИЮ 18 МЕС - мы вас не знаем и знать не хотим. Я считаю - это верх неприличия для любой уважающей себя компании. И только после этого я стала читать целую кучу негативных отзывов. Надо было раньше(((. Но я так это дело не оставлю и доведу свою жалобу до конца и всем советую.