• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    03.05.2015 г. мы заключили с компанией Рачев договор №075 на изготовление дивана Тибет-4 Б (гитара) нестандарт с уменьшенным подлокотником, доплатив за нестандартный размер 30% стоимости (итого 53560 р.). В офисе, что в Люберцах через дорогу от кладбища (очень символично), девушка-консультант крайне обнадежила нас с мужем обещанным замечательным качеством, отсутствием каких-либо проблем и рисков и ранними доставками.
    Что мы имеем на данный момент 07.10.2015 г. задержка доставки на месяц с назначенного срока, некачественный диван (неравномерная набивка, сколы на бельевом ящике), имеющий габариты больше оговоренных в договоре на 8 см, не влезающий на предназначенное для него место и поэтому стоящий посередине комнаты под полиэтиленом. Подача претензии фирме с просьбой о расторжении договора, в которой нам было отказано в грубой форме, хамство, вранье, запугивание от представителей компании Рачев, в том числе от Елены Кухаревой и некоего Дмитрия - "юриста компании", иск в суд на расторжение договора и возврат денежных средств, моральной компенсации и штрафа за незаконное пользование чужими средствами, суд 11.09.2015 г. мы выиграли, сторона от компании Рачев на заседание не явилась. И теперь мы ждем, когда же нам вернут наши деньги и заберут опостылевший диван. И пока все это время мы спим на полу.
    К слову сказать, отказавшись расторгнуть договор, фирма предложила нам переделать наш диван, либо заменить на другой, выдвинув абсолютно непотребные варианты, что переделки, как, например, попросту оторвать подлокотник от нашего дивана и таким образом уменьшить длину дивана, что непотребные варианты других готовых диванов, видимо, те, от которых отказались другие люди, чтобы приткнуть их хоть куда-нибудь.
    Сколько еще времени и сил придется потратить, я не знаю, но мы надеемся на лучшее.

    Заказать диван у этой фирмы мы решили по рекомендации друзей семьи: они заказывали диван у Рачева около 7-8 лет назад и в полном восторге до сих пор. Отсюда можно сделать вывод, что когда-то у компании дела шли неплохо, и они держались на уровне, но те времена безвозвратно прошли. Количество отрицательных отзывов здесь это подтверждает.
    Не заказывайте у Рачева мебель, если вы не мазохист, если вам дороги ваши нервы, время, деньги.