• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Приобрели входную дверь в магазине Ле гран- Люблинская 51. Сотрудники из магазина мало общаются с клиентами, ничего не рассказывают. Всю интересующую информацию я узнала позвонив по телефону в магазин г.Климовск.
    Чем мы не довольны: 1. Нам на 2 дня просрочили день установки. Договорились, что установят дверь в понедельник, ранее в пятницу звонила оператор и уточняла время доставки. Мы отпросились с работы, сидели, ждали установщиков с дверью в понедельник. В 11 утра звонят и говорят, что дверь еще не готова проблема на производстве. На след.день привезем. Во вторник так же отпросились с работы, ждем дверь. Опять в 11 звонок-машина сломалась двери не будет. Перенесли на среду. В среду привезли, установили ПБОЮЛ ВОЛКОВ СВ.
    2. После установки мы быстрым взглядом окинули дверь, т.к. не хотели задерживать установщиков. Подписали акт о приемке двери. Сотрудники уехали, а мы счастливые обладатели двери стали ее вытирать от пыли (привезли очень ПЫЛЬНУЮ дверь) и ..... обнаружили царапину с внешней стороны. Когда стоишь в полный рост ее не видно, но стоит сесть на корточки-она сразу видна. Поэтому при подписании акта мы ее не заметили. Разочаровались. Написали претензию в магазин, прислали через несколько дней сотрудника с краской, пытались закрасить царапину, но краска была матовая-цвет не подошел. Он уехал так ничего не закрасив. А через неделю пришло письмо от руководства, мол сами виноваты акт подписали, значит с дверью все в порядке. Лично я считаю, что нам задержали привоз двери именно из-за царапины, сами ее не смогли устранить-решили установить, вдруг клиент не заметит, так и получилось. Никому не советую приобретать двери в данной фирме, свои ошибки не исправляют!!! Разочарована!!!