• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Договор № 07-31Р от 04.01.2012г. ПОМОЙКА - это единственное,что приходит в голову после покупки мебели в Stolline. Цивилизованное ведение бизнеса это не про них,к сожалению купили у них кухню Александрия,собрали,повесили и на одном из шкафов разница между шириной шкафа и фасада почти 1 см, это щель в которую проходит большой палец руки,как оказалось для них это нормально и мне надо было смотреть на качество мебели и сборки в салоне,а в салоне все кухни с такими щелями. Неплохо за 140000 руб,не правда ли??? После доставки и стандартной сборки звонили 3 раза в день,задолбали,якобы интересовались довольна ли я доставкой и сборкой,одевали ли бахилы их сотрудники и т.д.,звонил пока я не "рявкнула",что это уже десятый звонок. После написания мной претензии - тишина,ни разу не позвонили сами,через 2 недели тишины позвонила сама и в ходе разбирательств, так же звонила сама,потому как слышать от них "мы перезвоним" было уже смешно. Буду подавать в суд.