• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Заказ 11625, заказ был оформлен 2 августа 2012 г. Доставка была обещана 6 августа, но доставили только 3 предмета из 11. Поскольку заказ был подтвержден, я раздала мебель, бывшую в помещении .Только 8 августа выяснилось, что части заказа нет. Я осталась без 2-х спальных мест. Менеджеры почему-то сначала отговаривались сбоем в программе, потом предлагали аннулировать и оставшийся заказ (не хотели работать, не хотели отрицательных отзывов). Действия персонала из отделов приемки-оформления-доставки не согласованы. Отношение к клиенту в стиле компании (см. рейтинг этой компании). Этих людей нужно контролировать не отзывами в интернете, а заявлениями в Роспотребнадзор, что я и предлагаю сделать всем, потерпевшим в связи с нарушениями "закона о правах потребителя". Сама я безусловно напишу письмо в Роспотребнадзор.