Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Заказ 11625, заказ был оформлен 2 августа 2012 г. Доставка была обещана 6 августа, но доставили только 3 предмета из 11. Поскольку заказ был подтвержден, я раздала мебель, бывшую в помещении .Только 8 августа выяснилось, что части заказа нет. Я осталась без 2-х спальных мест. Менеджеры почему-то сначала отговаривались сбоем в программе, потом предлагали аннулировать и оставшийся заказ (не хотели работать, не хотели отрицательных отзывов). Действия персонала из отделов приемки-оформления-доставки не согласованы. Отношение к клиенту в стиле компании (см. рейтинг этой компании). Этих людей нужно контролировать не отзывами в интернете, а заявлениями в Роспотребнадзор, что я и предлагаю сделать всем, потерпевшим в связи с нарушениями "закона о правах потребителя". Сама я безусловно напишу письмо в Роспотребнадзор.