• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Заказывала в Kaleva пластиковые входные двери. Может, кто-то скажет, что это не очень практично, но я живу в своем доме, территория охраняется, так что пластиковая дверь скорее для красоты и долговечности, чем для защиты.

    В общем, что мне понравилось: в фирме можно заказать почти любой цвет (я выбрала темно-бежевый), есть большой каталог вариантов декорирования. Менеджер просто приносит на выбор каталоги, а клиент - то есть я - выбрала. Все оргвопросы можно решить за час: выбор материала, цвета и даже стекла. Сначала думала поставить «обычное» однотонное тонированное стекло, но, увидев витражи на матовом стекле, захотела и себе что-нибудь в таком стиле - сочетание прозрачных и непрозрачных деталей рисунка создают очень тонкий эффект.
    Пока результат мне очень нравится, по крайней мере шумоизоляция хорошая и вид более цивильный, европейский. Спасибо директору офиса на Шаболовке Виталию, он подобрал хороших специалистов.