Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Пусть спустя два года, но напишу комментарий к вашему отзыву, чтобы другие, столкнувшись с такой же проблемой могли ее самостоятельно решить. В вашем случае с 100% точностью могу сказать что проблема не в смесителе, а в засоре внутри. Суть такая - в водопроводной системе оказалась окалина (даже при наличии фильтров она может появиться в системе - пробить сетку фильтра, или отвалиться от других элементов системы водоснабжения). В определенный момент она попала в картридж между керамическими пластинами, что стало мешать открытию ручки картриджа.Причем окалина застряла в таком месте картриджа, где напор воды не мог ее "вымыть№ из картриджа (если бы вымыл - она бы застряла уже в аэраторе). Пытаясь в данном случае с усилием открыть - ломаются керамические пластины на картридже, и появляется течь уже в закрытом состоянии. При отключении воды, в отсутствие потока окалина скорее всего опустилась с картриджа внутрь корпуса\гибкой подводки , а возможно даже обратно в трубы. Когда купили новый картридж, поставили и включили подачу воды - окалина опять под напором попала в картридж, что опять и опять вызывало поломку.
В данном случае нужно было каким-то образом найти и вытащить эту окалину. Например - выкрутить аэратор и дать протечь воде через излив без него; поставить доп фильтры грубой очистки на шланги гибкой подводки. Картриджи сами по себе не ломаются, и корпус смесителя сам по себе не будет "переставать так работать".
Работаю, в том числе с Lemark, уже более 8 лет и могу сказать, что большая часть поломок связана с системой водоснабжения не совсем хорошего качества.
Но эта проблема затрагивает производителей всех марок, независимо от производителя.К примеру:
- из за жесткой воды быстро изнашиваются уплотнительные элементы, прокладки и манжеты. У кого вода жестче - у того быстрее появится течь.Поэтому, как правило, производители не включают в гарантию резиновые элементы. Но по опыту работы с лемарком могу сказать, что они достаточно часто идут на встречу покупателям даже в тех случаях, где нет вины их, как производителя. Несколько раз за последний месяц меняли переключатель душа в сборе, хотя в обоих случаях они вышли из строя из-за кальциевых отложений и скопившейся ржавчины: стерлись резинки и заклинило пружину в диверторе. В аналогичных случаях некоторые другие производители отказывают в гарантийном ремонте, и в какой-то степени правы. Лемарк, на мой взгляд, ведут более лояльную политику по отношению к клиентам.
Так что, как мастер-сантехник, с многолетним опытом работы с сантехникой, в т.ч. с лемарком, могу рекомендовать данную фирму. Есть модели чаще ломающиеся,есть реже, а есть которые продаются у нас в регионе, но я их у себя не видел ни разу за все время работы (кому интересно - серия expert). Тоже самое и у видимы, и у иддиса и других - есть модели похуже, есть получше. У кого-то ломается из за жесткой воды, кавитации и окалин в течение первого года, у кого-то по 10 лет стоит. Делайте регулярно профилактику - и сантехника прослужит долго.
Если шумит только при пользовании лейкой, уберите обратный клапан, он перед душевым шлангом установлен, белый цилиндрик. На сколько я знаю Lemark во всех смесителях с керамическим переключателем их убрал. У меня шумел из-за маленького напора воды, позвонил на горячую линию, подсказали как убрать, проблема пропала.
Темные пятна эти скорее всего появились после мытья кислотными средствами. Смесители под бронзу покрываются лаком, который не выдерживает (очень часто) обработку кислотосодержащими средствами. Химия для унитазов (а многие не заморачиваются и моют одним средством всю ванную комнату, кухню и сантехнику) - приговор для любого смесителя. Не используйте химию! Приучитесь протирать смеситель насухо после пользования. Рано или поздно химия сделает свое дело.