Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Выражаю благодарность Ивановой Наталье за профессионально оказанную помощь!Единственный человек,который решил мою проблему:уже ТРИ года я пытаюсь купить ремкомплект и аэратор на такой смеситель как DAMIXA ILUSION.Смеситель был куплен в Москве в 2008году.Он и тогда стоил порядка 3000 евро.Я живу в регионе-город Смоленск.Гарантия закончилась,т.к.в Москве мне ее продлевать отказались-необходимо было возить мой смеситель к ним)))Смешно,не правда ли??? У них один ответ-"ничем помочь не можем","не знаем","перезвоните завтра"!Смеситель сломался-начал сам скрываться под мойку и появляться,причем его было ничем не остановить!На мой вопрос DAMIXA24 что мне делать они толко развели руками-"не знаем","мы вам перезвоним","купите новый"!!!Вот так в провинции иметь высококачественную сантехнику!!!Жили без смесителя на кухне(с маленьким ребенком).А когда потребовалось поменять аэратор(после 8лет использования)сервисный центр Москвы вот уже который год "кормит" ожиданиями и что самое обидное-говорят"купите новый смеситель" !!!У них,видимо,если колесо в машине прокололось,они покупают новую машину!И что еще смешнее(грустнее)-попросили артикул на мой смеситель!!!Вот так работает сервис в Москве!!!у которого сайт с громким именем"официальный дилер с большим опытом по обслуживанию сантехники в РЕГИОНАХ РФ"!!!Моему терпению пришел конец!Сейчас у меня только негативное отношение к сервису сантехники Damixa и я буду писать свои отзывы на всех сайтах и буду звонить в Данию!Единственная благодарность сервису в Санкт-Петербурге,Ивановой Наталье,которая мне помогла.Мне САМИ позвонили из Москвы и предложили даже привезти в мой город аэратор!!!Вот только мастера нет в нашей провинции(((Также выражаю благодарность Егорову Ивану Васильевичу,который объяснил причину поломки смесителя и прислал на эл.почту инструкции по ремонту!Большое им спасибо!!!P.S. Который раз убеждаюсь как отличается интеллигентный Питер от Москвы(