• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Приобрели диван фабрики МООN модель 082. Заказ оформили в Гранде в Химках в начале ноября 2012 года. Дома прочитали отзывы о производителе - только сплошной негатив,готовы были поехать и забрать деньги. Но решили не паниковать и дождаться результата. В итоге диван доставили на 1 неделю раньше, менеджер Елена помогла организовать доставку за пределы Московской области. Когда собрали диван к качеству претензий не было, если не считать нескольких нюансов, которые в общем-то на внешниий вид не повлияли. Запах от дивана был, но за пол дня выветрился. Пока впечатления хорошие, удобный очень, если хорошо послужит, то будет совсем замечательно.