Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

Ручка болтается - это претензии к профилю.
Дозаказывали откосы со стороны - претензии к второму монтажнику.
Профиль-то тут причем?
Александр, Вы температуру давно мерили?

Прочитав отзывы понимаю, что у меня такая же проблемма как и у большенстра клиентов компании Эстетика . Заказали диван "Домино" договор 253-К от 28.11.12 г. Москва салон Крокус, дата доставки 14.02.13. При оформлении договора оплатили 50% от стоимости 100 000-00 (Сто тысяч рублей). В п. 7.12 договора указано: "доплата до 100% по факту готовности заказа". 12.02.13 нам позвонила менеждер Алена и сообщила, что наш диван готов и необходимо доплатить до 100%. Что мы и сделали 12.02.13. На сегодняшний день, 20.03.13 ДИВАН НЕ ГОТОВ. Информации по факту готовности нет. Менеджеры ссылаются на отсутствие детали на данный диван. Как такое может быть???? Заказали в ноябре, а в марте нет детали???? Когда будет готов наш диван??? Кто нам ответит???

Дополню чуть отзыв Vasek69:
По поводу большого стеклопакета на балконной двери, который до самого пола. Красиво, конечно, но спец мне сказал, что вес двери увеличивается и жесткость хуже. Возможно провиснет быстрее или разболтается. Но на практике не проверял, все со слов. Хотя, красиво! И коту смотреть на балкон удобнее. Но ногой разбить проще.

Специалист пришел липовый и лапшу на уши навесил. А муж - лопух, не может нормально претензию выкатить установщикам. Гарантия ведь год, а окна ни в коем случае промерзать не должны - это откровенный брак.
У меня тоже батареи плохо топят (летом менять буду), и влажность бывает высокая (на 5 этаже пятиэтажки вентиляция плохая). Так у меня ничего не промерзает вообще. Бывает потеют чуть, но поставил в кухне принудительный вентилятор, чтобы, когда чайники кипят, влагу высасывал и проблема ушла.

Нужно уважать монтажников! И держать свечку рядом с ними, когда они окно ставят. Тогда они и поставят качественно и расскажут о возможных косяках. Я своим кофейку с бутерами выкатил, так они мне и термометр нахаляву прикрутили и москитку на другое окно поставили (я ее позже дозаказывал)

Нужно было выяснять при заказе, какая будет фурнитура и уплотнители. Например у меня фурнитура вообще не вызывает претензий, а уплотнение белое и без запаха. И москитки тоже.

Есть разница между потением окон и промерзанием. Если со внутренней стороны стеклопакета или внутри него зимой лёд - тогда можно смело звонить и заменять окна по гарантии. В этом случае это либо негерметичный стеклопакет, либо щели в уплотнении. Но если окна со внутренней стороны потеют, тогда это проблема в вентиляции дома, а не в окнах.