Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Если Вы заказывали ламинат в крупных сетевых магазинах, то качество может отличаться от оригинальной продукции, т.к сетевые магазины заказывают ламинат партиями конкретно под свой магазин, занижая качество для более выгодной цены ламината. Так что большинство отзывов о качестве продукции неуместны.
Возможности возврата товара в Екатеринбурге
Мы понимаем, что выбирать декоративные отделочные материалы дистанционно - дело не простое. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам максимальные возможности для возврата и обмена товара.
При доставке
У Вас есть возможность при доставке распаковать его, потрогать, рассмотреть в интерьере. Если товар Вас не устроит - Вы можете отказаться от покупки, не оплачивая ее стоимость и доставку.
После доставки
Если после того, как Вы расплатились, а представитель Компании уехал, Вы все же решили, что товар Вам не подходит - не беда! У Вас есть еще 30 дней, чтобы передумать.
Просто привезите товар нам обратно!
Мы с удовольствием поменяем Ваш товар на аналогичный (другой расцветки, фактуры), если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Также Вы можете просто вернуть товар. Опять-таки в течение 30 дней после покупки и при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Товары с обнаруженным браком принимаются обратно в течение всего гарантийного срока производителя при условии соблюдений правил монтажа, эксплуатации и ухода. Претензии по качеству принимаются в письменном виде и при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. Мы рассматриваем претензии по качеству - 10 дней, при необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней.
Претензии по «Спецпредложению» - товарам, приобретаемым с недостатками, о которых Вы были предупреждены, компанией не рассматриваются.
Адрес магазина для возврата
Прием претензий по качеству, возврат и обмен товара в Екатеринбурге производится в магазине Door&Floor; , ул. Радищева 33, с 9: 00 до 18:00 в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья).
В© 2001-2013 «Агора»
г. Екатеринбург, тел.: (343) 345-06-06
e-mail: info@tkagora.ru
Покупал двери на Нахимовском! все понравилось. хоть образцов и не много, образцы покрытий и каталоги помогли выбрать то что хотели!
Весь заказ привезли через час- не знаю уж где они их хранят, но похоже около моего дома, я даже доехать не успел как водитель позвонил - могу быть у вас через 30 минут. на следующий день поставил 5 дверей- вся семья довольна. кстати брали двери Матадор Руно-по акции-СУПЕР!
Влад, а вы являетесь сотрудником или клиентом или просто слышали положительные отзывы об этой фабрике??
Доброго всем дня! На сегодняшний день передо мной стоит задача: покидать ли настоящее место работы, для устройства в салон Альберт Штейн. Почитав не лестные отзывы бывших сотрудников этого предприятия, немного удивилась и всерьез задумалась,правильно ли я приняла это решение! Если есть какая либо информация,актуальная в настоящее время,очень прошу поделиться!!!! Заранее спасибо)))