Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Могу присоединиться к этому отзыву. Тоже дело было в салоне Твой Дом (66 км МКАД). Нашего дизайнера не было на месте и я обратилась с вопросом к свободному сотруднику(имя его, кажется, Александр), но он раздражённо "предложил" звонить или приезжать к дизайнеру, с которым разговаривала в первый раз. Я не теряла надежду уточнить интересующие детали, коль уж приехала(ну, не знала я тогда, что надо следить за личным расписанием дизайнеров). Пришлось обратиться к другому сотруднику. второй мужчина сделал вид, что я разговариваю сама с собой, а не с ним. Удивительно, существует же какая-то корпоративная этика?!!!! Может быть, так разговаривать с клиентами, как это делает Александр и его коллега - это стиль компании????? А вот Светлана произвела на меня ОЧЕНЬ приятное впечатление. Терпеливо помогала разобраться в сложных для меня вопросах.