• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Могу присоединиться к этому отзыву. Тоже дело было в салоне Твой Дом (66 км МКАД). Нашего дизайнера не было на месте и я обратилась с вопросом к свободному сотруднику(имя его, кажется, Александр), но он раздражённо "предложил" звонить или приезжать к дизайнеру, с которым разговаривала в первый раз. Я не теряла надежду уточнить интересующие детали, коль уж приехала(ну, не знала я тогда, что надо следить за личным расписанием дизайнеров). Пришлось обратиться к другому сотруднику. второй мужчина сделал вид, что я разговариваю сама с собой, а не с ним. Удивительно, существует же какая-то корпоративная этика?!!!! Может быть, так разговаривать с клиентами, как это делает Александр и его коллега - это стиль компании????? А вот Светлана произвела на меня ОЧЕНЬ приятное впечатление. Терпеливо помогала разобраться в сложных для меня вопросах.