• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Добрый день !!! Приобрела диван модель№111 дельфин , для сына. Спит каждую ночь. Очень удобный и комфортный. До этого был диван другой фирмы с раскладушкой. Мы очень довольны приобретением. Диван покупали в Анапе , в 2016 году. Придём ещё за одним!!!

    Диваны этой фабрики просто супер!!! У меня диван МОДЕЛЬ 016, я просто в восторге!!! Диван на столько комфортный.,что слов нет!!!! Цена и качество соответствует, сервисная служба и продавцы очень грамотно и ответственно относятся к работе, очень качественные ткани, у моей сестры модель 033 в ткане флок!! Это просто прелесть!!! У нее двое маленьких детей. но диван уже 3 года как новый, и механизм работает отлично, и ткань легко чистится !!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!