Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Хорошо умеют только продавать
Выбрал окна Калева по отзыву коллеги. До момента продажи все было отлично. Нормальное общение по телефону, замерщик из всех, кого мы видели, выглядел и говорил наиболее профессионально. Это был некий Евгений, который, судя по информации на сайте, по совместительству был на тот момент управляющим офиса на Молодежной.
Оформили заказ на полное остекление 3-х комнатной квартиры. Договор №ЕВРО2-6158-14 от 08.09.2014. Цена практически самая высокая по рынку - надеялись на соответствующее качество. Окна привезли в срок. А дальше началось пЃЊ
1. Установщик приехал один (это на остекление всей квартиры!) Сказал, что у компании вал заказов, поэтому прислали его одного. На вопрос, сколько установка займет времени, ответил, что полный день. Вечером выяснилось, что за день не успеет, и придется работать еще и на следующий день. Крайне неудобно, пришлось менять все планы.
2. Когда мы на следующий день приехали принимать работу, выяснилось, что при установке (прикручивании ручки) треснул стеклопакет балконной двери. Реакция установщика - «ерунда, заменят».
3. Установщик приехал без бумаг на окна и по сути ничего не знал о нашем заказе. Посмотрев мельком на окна, он решил, что они все одинаковые, и начал устанавливать подряд. Установив два, понял, что третье - другое (как мы и заказывали). И устанавливать его надо в тот проем, куда он уже поставил окно. В итоге - еще демонтаж и потерянное время.
4. Когда зашла речь о гарантии, выяснилось, что гарантийные наклейки были на всех окнах (что само по себе очень неудобно), а установщик их порвал! И выкинул в мусор! То есть, он просто не знал, как выглядят гарантийные документы компании, в которой он работает. В общем, одну вытащили из мусора и склеили, надеемся, хватит для обращения по гарантии.
5. Далее выяснилось, что трещина в стеклопакете автоматически нам не исправится, надо звонить-писать рекламацию. Начались попытки дозвониться. Евгений пару раз на вопрос вежливо ответил, сказав, что он не в Москве, и надо звонить в офис, а потом перестал брать трубку. Центральный офис рекламацию по телефону не принял, говорил, что надо звонить туда, где оформляли. Местный офис брал трубку, обещал перезвонить и не перезванивал. В общем, «опыт пользователя» - на твердую «двойку». В итоге все же оформили замену.
6. В день, когда установка должна была произойти, никто не приехал. Мы позвонили и выяснили, что про наш стеклопакет забыли - и даже не начали производить! Обещали привезти еще через неделю.
7. Стеклопакет заменили увы, в наше отсутствие, потому что предложенный временной интервал ни мне ни супруге не походил. Вторая рекламация была на то, что туго закрывается балконная дверь. Не исправили!
8. И, наконец, изюминка на пироге. Сейчас у нас клеят обои, закрыли все окна плотно. И выяснилось, что из окон поддувает!! Придется опять звонить и обращаться за наладкой.
9. Вот такое «качество калева» и «сервис калева». Резюме - крайне не рекомендую эту компанию, цены категорически не соответствуют качеству.
10. На своем сайте компания публикует только положительные отзывы, тем самым вводя в заблуждение потенциальных клиентов (мой отзыв не был опубликован).
P.S. Противомоскитные сетки оказались без "ушек" и вытаскивать надо их, держа за среднюю планку с риском уронить. Реально неудобно и никто из их конкурентов, которых мы видели, так не делает. Жаль, выяснили только по факту.