Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Добрый стиль. Извиняюсь, забыл еще добавить, что диван еще на гарантии -18 месяцев. Даже по этой гарантии нам к кому обратиться? В ту же секцию, где покупали. Они же там стоят, но под другим юр.лицом. И они нам ничего не предложат, ни для этого они реорганизовались и денег на это потратили.. А Вы задумайтесь стоит Вам работать с людьми - мошенниками. Надо быть честными и бороться с таким беззаконием, а не закрывать глаза на это...
Дмитрий, большое спасибо за поддержку.
Добрый стиль, здравствуйте. Наш продавец - ООО" СамараМебель" ОГРН 1146324003396 ИНН/КПП 6324049180/632401001, адрес: 443080 г. Самара, ул. Революционная, 70, ТЦ Мягкофф, сек. 119 и126 (Добрый стиль) т. 89272083452 (53), 372-00-49. Они слили в ООО " Прагматик", находящуюся по другому адресу и то, которой нет на месте регистрации. А сами стоят там же, как ООО " Комфорт" ОГРН 1146324010568 ИНН/КПП 6324056149 / 632401001 с теми же номерами телефонов. Директор Ибреев А.В. и его жена Ибреева Ю.Ш., они сами из г.Тольятти. Я думаю вам эта информация, что-то прояснит. Вот и думайте, как вам сотрудничать с такими партнерами, которые порочат Вашу репутацию. Уже до такой степени здоровье у всей нашей семьи из-за этого дивана подорвано, что нет сил уже кому-то доказывать. Уже после реорганизации ничего сделать нельзя, нам сказали. Приставы затянули - ничего не делали, как мы им в работу отдали и через 2,5 месяца работы приставов организация " Самарамебель"закрылась и слилась с ООО "Прагматик". Очевидно же, что они приставам заплатили, чтоб время протянуть. У кого деньги - тот и правит... Мы уже обращались и в прокуратуру, и к губернатору, и в МВД. Говорят уже поздно что-то делать. У нас же законно можно не отдавать долги, с помощью слияния с фирмой пустышкой. Договор на диван от 13.06.2015 № М 2/61. Заказ был оформлен на жену Борзенкову Надежду. Диван модель -Ньютон К1К-Пр2-Б , ткань - Vista 05, цвет ножек - Brunat 22-06/W. Брак в диване: скрип в оттоманке, когда садишься; неровность подушек спинки; и видно металлический выдвижной механизм по сидячими подушками - 4 см прогал полукругом. По срокам он пришел даже раньше, чем оговорено в договоре. Но продавец позвонил 5 июля 2015 и сказал: диван готов, привезите деньги и на следующий день сразу Вам доставим. Мы не рассчитывали, что рано так сделают, еле деньги насобирали. Привезли доплату 9 июля 2015, и потом они нас начали "завтраками кормить" и трубки не брать. В конечном итоге привезли 18 июля. Подскажите, что-то можно еще сделать в нашем случае? Может заменить на другой? Мы им не пользовались ни разу, стоит новый (место занимает), закрытый полиэтиленом. Спасибо, что обратили внимание на наш отзыв. Ждем ответа.