Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Ответ Екатерине, а так же Всем интересующимся о нашей диванной судьбе.. Спасибо за сопереживания. Хорошо, что сейчас можно открыть отзывы и увидеть, как любая организация ценит своих покупателей, отвечает за свое качество и имя. И умный человек уже не будет натыкаться на грабли и сделает правильный вывод. Покупатель пойдет туда, где ему дадут действительно гарантию, не уйдут от ответственности и не обманут. Теперь о нас по порядку: 10 дней назад 26 октября перезвонили с фабрики. Предложили нам 3 варианта: ремонт, обмен на эту или другую модель. Решили подумать до следующего дня. 27 октября позвонили на фабрику, чтоб сообщить ответ, но не выслушав нас, просили рассказать, что и как происходило после доставки дивана, и попросили прислать фото дивана. Сразу скинули им фото. Они пообещали перезвонить. Уже устали за это время - за 1 год 4 мес что-то объяснять и доказывать..- на это уже есть решение суда и исполнительный лист. Не дождавшись ответа пришлось звонить самим 31 октября и узнавать, что они решили. В ответ услышал, что бы мы прислали теперь решение суда, и что после перезвонят.. Решение суда скинули в этот же день 31 октября и еще прикрепили паспорт на диван, за которым специально ездили в суд и забрали из материалов дела. Сегодня уже 5 ноября - все ждем ответа.. Напишу чем все закончится.