• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Заказывала двери фабрики Рада в магазине Заперто.ру в мае 2015. В январе обнаружила мелкие белые "крапинки" на шпоне одной из дверей. Сфотографировала, задала вопрос "что это?и что с этим делать?" - продавцу. Вопрос переадресовали фабрике Рада. Ответ от фабрики меня потряс: мало того, что "седина" в шпоне венге (это так называется) - т.е. непрокрашенные поры дерева( в нижней части одной из дверей)- норма, я еще и "сама дура", тк это не могло проявиться, это наверняка было при поставке, а я нарушила закон о зпп- проглядела..( не приняла по внешнему виду) Я выпала в осадок и еще раз написала письмо в заперто.ру, что готова продолжить выяснять кто прав-кто виноват согласно тому самому закону озпп. Конечно неплохо было бы переписку опубликовать, не знаю как..жду повторное рассмотрение так называемой рекламации. Делайте выводы: пока все хорошо -все хорошо, а когда все хреново-все хреново. И магазин сразу можно оценить, и фабрику Рада. И их клиентоориентированность. Заказ 23296 от 06.05.2015