Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Здравствуйте!
Заказали стол и диван в магазине (г.Москва), который находится в ТЦ "Принц Плаза" (ст.м. Тёплый стан), 1 июля 2017 года. В ходе продолжительного и самостоятельного контроля за изготовлением заказа удалось согласовать дату доставки заказа -- 29 июля 2017 года, 14:00. К назначенному времени заказ доставлен не был, выяснить, по какой причине время доставки было изменено, не удалось ни у менеджеров (Алексея Зайцева и Амоян Марии), ни у их начальника, Богаева Игоря Владимировича. Заказ доставили только к 5 часам вечера. Со столом всё оказалось в порядке, а диван, собранный доставщиками, не раскрывался должным образом (образец, представленный в магазине, функционировал отлично -- по этой причине и был выбран диван). От дивана отказались, поскольку "заверения" от доставщиков, что "механизм со временем начнёт функционировать нормально", звучали... смешно: диван приобретался с той целью, чтобы все механизмы, которыми он оснащён, "функционировали нормально" с самого начала. В итоге диван вернули, день потеряли, никаких извинений от менеджеров и руководства не последовало. Более того, при повторной встрече с руководителем Богаевым с целью возвращения денежных средств, он продолжил гнуть свою линию: извинений за испорченный день, нарушенные планы, низкий уровень качества работы его подчиненных и свой собственный и за несоответствие товара представленному в магазине он не принёс... Плюс ко всему, высчитывал "копейки" за доставку злосчастного дивана, который был возвращён обратно. Неприятный осадок сохранился и по сей день. И остался он исключительно от крайне некорректного общения и неуважительного отношения представителей фирмы к клиенту.
Замки отварные. Сломался через 3 месяца эксплуатации.год гарантии миф. После установки двери с вами никто общаться не хочет . Понятие сервиса отсутствует