• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Я все покупаю в икеа обажаю этот уютный магазин Отвечают за качество проблем обмена возврата нет всегда обслуживание отличное На кухне нужно было поменять столешницу Без проблем пере звонили приехали поменяли я клиент и поклонник икеа Спасибо что есть икеа.

    Купила дверь софья купе в цвете орех капуччино в раздвижном варианте, как у них стоит в фирменном магазине. Через месяц после установки по шпону пошла трещина-он лопнул, скинула им фотки через официальный сайт http://sofiadoors.com/ru/customers/garantiya.php - мне пришёл ответ-обращайтесь к дилеру, обратилась-он говорит мы с ними больше не работаем, у этой фабрики один брак и мы за него отвественности нести ненамерены! Все гарантийные случаи через офиальный сайт, написала снова на официальный сайт ответили знать ничего незнаем-где покупали там и обращайтесь. Офигенно? Подаю иск в суд на эту шаражку! Гарантия 3 года, НЕ СМЕШИТЕ!