Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Добрый день! Елена, будьте добры, обратитесь на горячую линию компании "Волховец" по т. 8-800-200-46-66 или по эл. почте 8800@volhovez.natm.ru для более подробного описания сложившейся ситуации. Спасибо!
Простите, допустил ошибку в адресе эл. почты! Правильно 8800@volhovez.natm.ru
Добрый день! Денис, будьте добры, обратитесь на горячую линию компании "Волховец" по т. 8-800-200-46-66 или по эл. почте 8-800@volhovez.natm.ru для более подробного описания сложившейся ситуации. Спасибо!
Мария, добрый день. В итоге когда вам установили двери, и когда обещали? И как они сейчас?
на фото какой-то шлак, а не волховец. это НЕ ШПОН.
ВЫ пишите, что при замене дверей нужны коробки. А если вспомните то всю технику и прочее, что на гарантии первое . что говорит продавец. сохраняйте упаковку (коробку). У меня дома лежит коробка от туфель, по тому что они на гарантии. Хотя стоят они 1000 рублей. И когда вы принимаете что либо вы подписываете акт, а значит соглашаетесь с тем, что товар качественный. По этому не поленитесь раскройте упаковку и посмотрите, избежите проблем в дальнейшем.
Не понимаю людей которые столкнувшись с негативом от магазина или установщика, валят вину на производителя. Если вам привезут разбитый телевизор "сони", вы будете говорить, что "сони" гонит брак?
Год назад покупал двери деканто орех в фирменном магазине. Замеры и врезку заказал также у них. Первый раз осмотрел в магазине, сказал, что двери подходят. Второй раз осмотрел когда привезли домой, уже перед установкой.
Были небольшие недоделки при установке (коротко запилили наличник), но установщик вину признал и впоследствии заменил.
Советую всем. Двери отличные.
В случае описанном Вами, скорее всего, будет только замена двери, так как стекло заменить не представляется возможным.