• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Купил на недели Lyra Jika и что могу сказать так то, что литье все кривое.Крышка бочка гуляет, геометрия никакая, с сиденьем та же проблема, прилегает с (натяжкой) тремя резинками из четырех, а под четвертой зазор в 3 мм, причем купил в этом же магазине сначала Lyra Plus Jika так с ним все вышесказанное было еще печальнее. Решил его поменять и убедился что менять не на что особо, т.к. осмотрев пару тройку на складе они увы оказались не лучше, поэтому выбрал Lyra Jika благо косячки были в рамках терпимого и за эти деньги думаю не критично. НО, для себя сделал вывод что все эти Jikи пр.которые размещают свои производства в России превращаются Кировгавноглину.Остановился на Jika так как опять же судя по отзывам сама модель вроде удачная и бюджетная, но завод в Тосне явно не тянет по качеству.Дешевая PORTO и HYBNER по литью лучше, так что внимательнее смотрите само литье.