Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Заказывала кухню для мамы. Заказала в Тольятти, в салоне Энли в "Мегамебели" Понравилась работа девочек-дизайнеров, общались доброжелательно, учли все пожелания много полезных советов дали. Мы ж с мамой изначально со своим проектом пришли - так оказалось ,что мы многого просто не учли от незнания. Кухню ждали полтора месяца, ее изготовили быстрее, чем мама ремонт закончила. Особая благодарность за работу сборщику Сергею - под наши кривые стены подогнать было еще той задачкой. Мама очень довольна кухней! Скоро и я, как закончу ремонт, куплю кухню в Энли.
Разорившийся дилер, который под предлогом банкротства не хотел ничего делать. Сейчас, как я поняла с ним расторгнут договор. Были ошибки дизайнера. Даже хорошо что стали работать с фабркой и они нашли эти ошибки
Гарнитур, заказанный в марте этого года из-за проблем с дилером ЭНЛИ варшавская установили только лишь неделю назад. Дилер просто разорился, как выяснилось позже, когда брал деньги уже даже не собирался ничего делать и передавать заказ на фабрику. Спасибо фабрике ЭНЛИ, что не бросила нас в беде и изготовила кухни за половину стоимости, даже не верится, что до сих пор бывают такие ответственные люди! Несмотря на нервотрёпку, рада, что дождалась, он стоит того! Выглядит стильно и аккуратно, все очень качественное и явно простоит не один год. Желаю только хороших дилеров в дальнейшем и успехов фабрике ЭНЛИ! Спасибо за отличную кухню!!!!!!
Мария, здравствуйте!
Мы не надеялись получить одни похвалы, деньги не малые и всё затянулось и прошло на нервах, но нам казалось что хотя бы нейтральное отношение мы заслужили за все те деньги, силы и время, которое мы потратили на спасение Вашего заказа. А получается, если бы мы Вас бросили один на один с ООО "Мебельторг" и сохранили бы деньги и силы, получили бы ту же 1 звезду.
Некоторые "неточности" в Вашем изложении:
1."Хотите повторить - обращайтесь в "Энли"" - салон в ТЦ Roomer перешёл под контроль фабрики, подобные случаи в принципе больше не допустимы. С дилером все отношения разорваны, он разорён и с лихвой заплатил за свои ошибки. Вы об этом знаете, не очень красиво так клеветать.
2.Нам действительно жаль что так вышло и мы тоже потеряли деньги, время, силы с Вашим заказом.
3.Стремились поставить как можно скорей и согласовывали с Вами, поэтому частями. То что столешница вообще не наша, уточнять не стоит, зачем? За полкой Вы ездили так поздно, потому что дозаказали её только в конце декабря, заказ на фабрику пришёл только в феврале, причём как неоплаченный, только после общения с Вами в начале марта мы его запустили и быстро изготовили. Ездили Вы сами забирать, поскольку когда полка пришла, Вас не было в городе и потом Вы приехали сами.
4.Фабрика не врала, и как только мы поняли, что дилер не выполняет обязательств стали искать решение, в результате взяли на себя все долги и разорвали отношения с дилером.
5."Не первый скандал" есть в любой крупной организации: в Сбербанке кассир выходит через чёрный ход с деньгами клиента, дилер Bentley продаёт б/у автомобили как новые, СУ155 не может сдать очередной дом и т.д. почитайте прессу. Тот скандал был спровоцирован не дилером, а управляющей, заявления нужны были, чтобы принудить её к выплате полученных денег, поскольку иначе вся ответственность ложилась на директора. Всё закончилось хорошо: деньги вернули или кухни были изготовлены.
В общем потоке такие заказы не составляют и одного %.
6.Оф. сайт фабрики enli.ru
Сайт kuhnienli.ru принадлежал ООО "Мебельторг" и не контролировался фабрикой. Мы добились его закрытия. Всё это и многое другое уже сообщалось Вам лично и различными сотрудниками фабрики.
Вы отомстили за то, что фабрика отказалась выплачивать Вам компенсацию, которую Вы сами определили и которую стоит требовать с ООО "Мебельторг"? Мы получили лишь малую толику денег за Ваш заказ и делали его фактически за свой счёт, по нашей доброй воле. Теперь будем действовать по закону: по всем гарантийным и иным вопросам, пожалуйста, обращайтесь в ООО "Мебельторг".
Здравствуйте, Владимир!
Уже на следующий день после Вашего отзыва заказ был отгружен с фабрики и, по нашей информации успешно установлен и радует Вас. Действительно, заказ задержался примерно на месяц, из-за курсовых разниц и перебоев с поставками комплектующих, за что были сделаны некоторые дополнительные скидки и ещё раз приносим извинения. Однако, некорректно было бы писать "Ни слуха ни духа.", по нашей информации дилер извещал Вас о задержках и постоянно поддерживал связь. Если у Вас по-прежнему остались вопросы, пожалуйста, сообщите - будет проведена соответствующая работа.
Приносим извинения за поздний ответ, - не всегда удаётся отслеживать отзывы на сторонних ресурсах. Для оперативной связи с фабрикой можете оставлять Ваши отзывы здесь - http://enli.ru/comment