• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    нам тоже понравился Ницца NZ 519-2.
    Но практически ВО ВСЕХ магазинах, где торгуют этими смесителями ПРОДАВЦЫ отговорили нас от покупки. Несколько минусов: обслуживание дорогое, аэраторов на данные модели не найти. С сервис -центрами- лучше не связываться6 дорого и в любом случае или САМ ВИНОВАТ или ВОДА НЕ ТАКАЯ КАК НАДО.
    Попробовали сами дозвониться в сервис-центр. Не получилось. Так же как и в педставительства ESKO в России(326-38-23 или 326-92-11)-безрезультатно.
    Поэтому от покупки не отговариваю, предлагаю перед покупкой отзвониться в сервис центр или представительство и узнать сколько стоит аэратор, где его можно купить, есть ли он в в свободной продаже(имеющиеся в больших количествах в сантехнических магазинах аэраторы к данным моделям не подходят)или для замены надо вызавать мастера, а это дополнительные траты.