Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
В сентябре 2013 года нам дали газ. Напряжение на даче во Владимирской области скачет и поэтому я купил стабилизатор Штиль R800T для газового котла. Мощность естественно рассчитали вместе со специалистами (в том числе, из Штиля в Туле). Должно вполне было хватить для котла и двух маленьких насосов Грунфос (по 60ватт).
Но оказалось, что как минимум раз в неделю стабилизатор Штиль R800T "залипает" намертво, т.е. у него загораются 2 лампы ("Мах. напряжение" и "Перегрузка" ). Выход только один, вручную выключить и включить Штиль. В Туле по телефону мне предлагали проверить полярность вилки от котла (фаза, ноль), переставить на другую фазу (у меня в доме 3 фазы), привезти в Тулу на исследование. Кстати, в доме еще есть 2 Штиля (такой же для холодильника и более мощный для насоса в скважине). С ними все в порядке. Залипаний нет. Пробовал от холодильника ставить Штиль. Результат тот же - залипание. Вот теперь и думаю, в самом деле всем подходит для газового котла Штиль R800T или для кого-то он будет бесполезен, т.к. зимой может дом замерзнуть из-за того, что мы там бываем только в выходные, а Штиль в это время "залип"?
Размещаю везде, где поисковик находит "кухонный двор отзывы"
Плюсы конторы - относительно недорого и размеры любые, до сантиметра
Минусы - всё остальное
Внимательно изучайте договор !!!
Кстати, договор уже настолько вылизан после многочисленных исков от клиентов "двора", что подкопаться к нему крайне затруднительно. Обратите внимание хотя бы на то, что он идет как договор купли-продажи, а не договор на изготовление (в этом случае неустойки изготовителя существенно выше).
У конторы мощный отдел рекламаций, срыв сроков и недоработки - их привычный режим функционирования.80% договоров идут с рекламациями.
Шоу начинается с того, что при заключении договора менеджер разбивает сумму на 30% и 70%, убеждая вас, что изготовление начнется немедленно по поступлении 30%, а оставшуюся сумму нужно внести уже перед получением кухонного гарнитура "когда вам позвонят и скажут что он готов". Однако договор (который вам дают на руки уже ПОСЛЕ внесения денег) гласит, что клиент обязан внести предоплату в размере 50%, иначе контора оставляет за собой право НЕ НАЧИНАТЬ РАБОТУ по заказу и при этом НЕ УВЕДОМЛЯТЬ об этом заказчика. Таким образом в конце срока вы можете позвонить к ним (держа у руках оставшиеся 70% денег) и услышать, что вы нарушили договор, ничего не готово, срок перенесен ими еще на месяц, а на заявление, что у вас на руках расчет ИХ менеджера (и есть распечатка, приложенная к договору) получите ответ "ничё не знаем, читайте договор".
В моем случае, я согласился на перенос срока и по его окончанию сначала выбил у них гарантийное письмо, что гарнитур поставят в полном объеме, в течение 5 дней после 100% оплаты. Заплатил деньги и через день узнал, что в заказе будет недокомплект нескольких фасадов. Как потом выяснилось при сборке, не хватал еще кое-каких элементов конструкции, из-за отсутствия которых не смогли установить большую сушку для посуды. То есть, выдавая мне гарантийное письмо, контора СОЗНАТЕЛЬНО ПОШЛА НА ОБМАН КЛИЕНТА. Важно, что при доставке не представляется возможным выявить полную комплектность заказа, так что как только акт по доставке подписан, вы теряете право требовать неустойку со всей суммы заказа. Далее, в договоре прописано, что некомплектность они могут устранять в течение месяца после сборки. И при этом не несут никакой ответственности. В конечном итоге вы получите минимум ПЛЮС ДВА МЕСЯЦА к своему предполагаемому сроку получения гарнитура. Еще момент, акты на доставку и сборку вам дают в одном экземпляре (для конторы), и если вам нужен свой экземпляр, то ищите ксерокс в своем районе.
Резюме. Читать договор, не верить ни одному их слову лично или по телефону (только переписка на бумаге), быть готовым к задержкам и некомплекту.