• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Мы тоже заказывали дверь Гардиан через основного дилера московского представительства (ИП). Заказ 2040003. Снаружи выбрали порошковые напыление, внутри панель с зеркалом, замок Гардиан с перекодировкой. Консультант и замерщик фирмы нам понравились. Все рассказали и лишний раз объяснили. Дверь пришла на день позже оговоренного, что не так страшно. Но отзвонились заранее и извинились. Хоть никакой, а сервис. Дверь ставили около 2 часов. Расширяли проем, т.к. у нас новостройка. Много конечно было пыли и строительного мусора. Но в итоге дверь стоит и смотрится отлично. Не знаю как другим, а нам все понравилось. Качество заводских дверей сразу бросается в глаза. Всем соседям порекомендовали в общем.