Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.
Номер заказа РД8 от 1.02.14
Мебель неплохая, но качество доставки и обслуживания отвратительное!Мебель выбирала у одного менеджера(Даниела),которая не совсем профессионально работала,о технике вообще ничего не могла сказать-объяснить,т.к. ничего о ней не знала(а компания предлагает технику,значит,что знать о ней должна все). Оплатила все полностью уже у другого работника,у Анны в салоне в центре "Roomer"работник знающий и вежливый.Кухню привезли и установили, все бы ничего, но не поставили ручек ко всей мебели(!!!) и фурнитуру к шкафу-пеналу. И вот теперь прошел уже месяц нет ручек и остального.В салоне отсылают в склад,а там ничего не могут ответить. Согласитесь такой мебелью пользоваться невозможно.И радости и удовольствия никакого.Уже жалею,что взяла у них мебель(и за немалые деньги!!!),в Москве салонов и мебели много.
Создается впечатление,что главное получить все деньги.А как там дальше будет неважно.Обидно,что в нашей стране так относятся люди к работе и не волнует их доброе имя, репутация компании.Так вот сегодня позвонила на склад(в очередной раз!!!) оказалось(о чудо!) прислали все(а может и не все) недостающее.Теперь у них другая проблема -приехать и собрать!!! А сборка вся оплачена.И когда это будет неизвестно! Может, опять где-то все потеряют.Мне отвечала Лариса Валентиновна,которая обещала разобраться и позвонить,но не сделала ни того ни другого. Сборщикам же надо "машину гонять",а то,что им все оплатили(сборка стоила немалых денег тоже) это уже не в счет.Не знаю,почему такое отношение к клиентам.Причем до заказа одно,а потом как-то оно меняется.Очень это неприятно.Не хотела жаловаться,но терпение просто лопнуло! С февраля ждем и не можем дождаться.Полагаю,что мой отзыв могут удалить- не хочется же читать неприятные вещи и чтобы другие их читали! Но тогда надо делать свое дело так,как надо.А то и виноватых не могут найти,а покупатели должны страдать.