Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

дальнейшая эксплуатация противопоказана
90% что у вас межвитковое замыкание трансформатора
разберите и сделайте фото

ремонт стабилизаторов и запчасти к стабилизаторам
www.ремонт-стабилизаторов-генераторов-сварок.укр

случаев возгорания Ресанты превеликое множество
фото можете здесь посмотреть
http://resanta.crimea.ua

ремонт стабилизаторов и запчасти к стабилизаторам
www.ремонт-стабилизаторов-генераторов-сварок.укр

у вас релейный тип стабилизатора
у него точность поддержания 220 +-8%
претензий по поводу выходного напряжения 210 вольт у вас быть не должно ...

по поводу индикации :
некоторые производители делают так что индикацию показывает всегда 220 когда выход находится в границах +-8% ... допустим тоже самое у Ресанты релейной ... индикатор начнёт показывать реальное напряжение которое на выходе только тогда когда оно выйдет за границы 220+-8% ... ну допустим если входное сильно занижено или сильно завышено (относительно диапазона работы стабилизатора)

Ремонт стабилизаторов и продажа запчастей
www.ремонт-стабилизаторов-генераторов-сварок.укр

скорее всего мой ответ уже неактуальный ... но всё равно отвечу ... будет полезно другим
1.
выяснить вышел из строя автотрансформатор или нет простой прозвонкой тестером нельзя ...
тестер будет показывать сопротивление близкое к нулю хоть на рабочем трансформаторе хоть на трансформаторе с замкнутыми витками ...
2.
при замене сервоприводов есть много нюансов которые так сразу и не опишешь в одном комментарии ...
нужен опыт и знание "слабых" мест в этом всём механизме ...
3.
как правило когда выходит из строя сервопривод (если он в замыкании) то "цепляет" элементы на плате которые управляют этим приводом ... как правило это транзисторы TIP41C и TIP42C .... или B772 .... они могут быть "убиты" а могут быть и нет ... наш сервисный центр всегда меняет эти транзисторы независимо от того целые они или нет ... они стоят 5 грн. и это не та цена ...
возможно у вас всё таки был один из транзисторов в "утечке" ... и вы поменяли сервопривод но не поменяли транзисторы ...

Ремонт стабилизаторов и запчасти к ним
www.ремонт-стабилизаторов-генераторов-сварок.укр

руселф радикально не отличается от большинства китайских стабилизаторов - принцип один и тот же ...
наш сервисный центр "лезет " в них уже на протяжении 8 лет ... все ремонты успешные - клиенты довольны и рекомендуют нас ...

Ремонт стабилизаторов и запчасти к ним
www.ремонт-стабилизаторов-генераторов-сварок.укр

"Реле можно при желании разобрать"
при желании можно всё что угодно разобрать ... но сама конструкция не предусматривает разборку реле ...
и сколько проработает реле после вашей "суперквалифифицированной" чистки ?
ну если это ваш уровень ремонта то я бы не порекомендовал обращаться к вам по ремонту ...
новое реле стоит 30-40 грн ... время потраченное на чистку реле контактов дороже реле ...
может у вас просто нет работы и денег чтобы купить новое реле и вы готовы сидеть и чистить контакты ....

Ремонт стабилизаторов и запчасти к ним
www.ремонт-стабилизаторов-генераторов-сварок.укр

я же не написал что термодатчик в обрыве
я написал - ПОЛОМКА ТЕРМОДАТЧИКА
его могло замкнуть и при остывании он не размыкается уже ... вентилятор крутится постоянно ... больше других цепей управления вентилятора там нет никаких ...
и на будущее - будьте корректнее в своих комментариях ... типа сервис кодис ...