• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Был в одном из их офисов. Отношение к клиентам ужасное. Мне нужна хорошая дверь с нормальными замками в средствах не ограничен. Сразу стали предлагать эконом двери и отговаривать от более дорогих. Характеристики не называют, предлагают сразу отделку по каталогу выбирать, хотя она мне в принципе не важна. При все этом очень не лестно отзывались о других производителях дверей, так сказать поливали грязью своих конкурентов, я считаю что в хорошем магазине продавец себе такого не позволит. Когда спросил сколько у них стоит расширение проема, сказал сколько толщина стены и на сколько нужно расширять, продавец ответил: С мастером договоритесь по месту. Я так понял у них нет определенных цен на услуги, сколько мастер захочет денег и столько и возьмет. В итоге решил заказывать у другого производителя. Гардиан у меня доверия не вызвал