• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Внимание!!! Обращайте внимание на имена!

    Возможно, что отзывы написаные одним пользователем под разными именами не смогут предоставить достоверную информацию о продукции того или иного бренда. Скорее всего, такие отзывы написаны представителями торговых марок или их конкурентами в целях завысить или понизить рейтинги продукции.

    Вы можете отправить запрос на удаление отзывов содержащих недостоверную информацию.

    Подиум с ТЦ Скарабей дилерский салон.

    Интересный народ =) лагуна себя позиционирует на рынке как эком класс. и что вы хотите от дивана ? что б он вам служил 10 лет , что бы он невероятно удобный был ? глаза откройте . не пытайтесь экономить на вещах, тем более покупая на много лет. Мне кажется, соответствия цена - качество на 100 % . Диваны довольно удобные и есть из чего выбрать

    А ведь действительно, диван портленд значительно отличается от салонного образца. купила диван в гранде , говорили что не просядет,, будет восстанавливаться и все такое . ничего не произошло, как вы уже поняли. я отчаялась и уже не надеялась на что либо . Позвонила как то на фабрику и рассказала о своей проблеме, мне посоветовали обратиться в сервисную службу и попросить их набить максимально плотно диван . так я и сделала . стоит уже почти пол года и ничего с ним не случилось. диваны дорогие , ничего не скажу ... но оно того стоит и лучше в России не найти